Управление Росреестра по Московской области всегда готово к общению с заявителями и при реализации своих государственных полномочий и функций придерживается принципа информационной открытости.
Любое заинтересованное лицо, будь то владелец недвижимости в Подмосковье или заявитель из любого региона России, может получить исчерпывающую информацию по конкретным жизненным ситуациям в режиме реального времени.
Ежедневно для получения консультации по вопросам получения государственных услуг ведомства заявители могут обратиться в колл-центр.
Номера телефонов колл-центра: 8(499)148-82-60, 8(499)148-49-74, 8(499)148-85-75, 8(499)264-20-89, 8(499)264-87-55, 8(499)152-23-86; по общим вопросам: 8(499)148-89-49. В связи с увеличившимся спросом граждан на получение консультации специалистов время ожидания ответа может быть повышено.
Кроме того, подмосковный Росреестр регулярно проводит тематические телефонные консультации – «горячие линии». Всего в течение 2019 года запланировано 30 «горячих линий», 25 из которых уже проведены.
Так, в октябре специалисты управления Росреестра по Московской области ответили на вопросы граждан о порядке обращений с жалобами на действие (бездействие) кадастровых инженеров, рассказали об особенностях прохождения государственной гражданской службы, а также дали разъяснения по вопросам предоставления электронных услуг ведомства с помощью официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru).
#Росреестр #горячаялиния #консультации