Найти в Дзене
Marketing ON

Повышение вовлеченности в Instagram

Активность аудитории – это один из основных показателей эффективности вашей работы. То есть то, как аудитория реагирует: лайкает, комментируют, репостит и участвует в опросах. Это всегда хороший показатель того, что аудитории интересно, что она заинтересована вашим контентом. Взаимодействием с вами. Еще одна роль в которой играет активность – это опыт предыдущего взаимодействия, то есть если человек взаимодействовал с вами: ставил лайки, комментировал, то теперь ваши новые посты будут показываться ему намного чаще. Соответственно возникает важный вопрос: Как сделать так, чтобы люди с нами взаимодействовали по умолчанию. Существует такое понятие коммьюнити менеджмент. Это управление сообществом, то есть использование специальных инструментов, которые позволяют аудиторию завести и расшевелить. Рассмотрим конкретные инструменты комьюнити менеджмента и ответим на вопрос как повысить вовлеченность на вашей странице, например, в Instagram. И так основные инструменты: Опрос. Задава
Оглавление

Активность аудитории – это один из основных показателей эффективности вашей работы. То есть то, как аудитория реагирует: лайкает, комментируют, репостит и участвует в опросах.

Это всегда хороший показатель того, что аудитории интересно, что она заинтересована вашим контентом. Взаимодействием с вами.

https://ru.epicstars.com/wp-content/uploads/2017/05/instagram-engagment.jpg
https://ru.epicstars.com/wp-content/uploads/2017/05/instagram-engagment.jpg

Еще одна роль в которой играет активность – это опыт предыдущего взаимодействия, то есть если человек взаимодействовал с вами: ставил лайки, комментировал, то теперь ваши новые посты будут показываться ему намного чаще. Соответственно возникает важный вопрос:

Как сделать так, чтобы люди с нами взаимодействовали по умолчанию.

Существует такое понятие коммьюнити менеджмент. Это управление сообществом, то есть использование специальных инструментов, которые позволяют аудиторию завести и расшевелить.

Рассмотрим конкретные инструменты комьюнити менеджмента и ответим на вопрос как повысить вовлеченность на вашей странице, например, в Instagram.

И так основные инструменты:

Опрос.

Задавайте вопросы, и давайте варианты ответов. Во Вконтакте и Facebook это можно делать с помощью встроенных инструментов. В Instagram вопрос в самом посте, то есть вопрос и пронумерованные варианты ответов. В комментариях человек пишет свой вариант. Или есть автоматические формат вопроса с двумя вариантами ответов в сторис.

https://img.joinfo.ua/i/2017/12/5a3cb06f88a6e.jpg
https://img.joinfo.ua/i/2017/12/5a3cb06f88a6e.jpg

Призыв к действию.

То есть формулировка: “Если вам было интересно и понравилось, и тому подобное, то поставьте лайк”. Это хорошая формулировка для Instagram, то есть Instagram в принципе к этому располагает. Во Вконтакте тоже уместно, но на Facebook лучше избегать, так как сейчас это отслеживается и может даже снижаться охват аудитории.

Вопросы к аудитории.

Периодически задавайте людям вопросы. Например: “А было ли у вас такое?”, “Как вы считаете?”, “А чем пользуетесь вы?” и тому подобное.

Если это видео пост, то задавайте вопросы в процессе самого видео: “Что было бы вам интересно?” и так далее.

Это хорошо само по себе так как это ваше общение с пользователями.

Предлагайте задавать вопросы вам.

То есть пусть у людей будет возможность задать вопрос вам в комментариях. И самое важное, конечно, что обязательно нужно на него отвечать. Потому что иначе вашей аудитории это может не понравится и начнутся отписки.

Консалтинговая акция.

Когда в прямом эфире вы заранее сообщаете, что “Завтра я выйду в прямой эфир и отвечу на все ваши вопросы по теме” и конкретная тема. Соответственно в прямом эфире вы на них отвечаете.

Аутсорсинговый пост.

Это посты примерно такого формата: “А подскажите что почитать?”, “Подскажите что посмотреть?”, “Где в нашем городе можно купить?” и так далее. Когда люди все вместе формируют какую то базу знаний. Это хороший формат для этапа знакомства с аудиторией. То есть когда вы публикуете пост, в комментариях к которому люди, например, должны рассказать: чем они занимаются, что они ищут, или чем они могут быть полезны другим.

Так называемый нетворкинг – это всегда, во-первых, сплочает вашу аудиторию, во-вторых это позволяет вам узнать лучше свою аудиторию. В-третьих, это позволяет людям найти что-то общее друг с другом, и, в-четвертых, это повышает вовлеченность аудитории в целом.

Пост условия.

То есть это формат обращения: “Если этот пост наберет 2000 лайков, то я проведу прямой эфир” или “Я выложу специальные материалы” или “Я запишу большое разъясняющие видео” и тому подобное. В Facebook это не работает, во Вконтакте работает довольно слабо, а в Instagram работает идеально.

https://telegra.ph/file/a967d03e4b8d3bef0a3ce.jpg
https://telegra.ph/file/a967d03e4b8d3bef0a3ce.jpg

То есть это действительно увеличивает охват на 20-30%. Попросите у аудитории совет по контенту: “На какую тему вы хотели бы прочитать?” или “Действительно обращусь к вам за советом”, “Видео на какую тему вы хотели бы увидеть на моем канале?”. Самое важное побочное действие это повышение вовлеченности аудитории.

Вот такие основные механики методики коммьюнити менеджмента я рекомендую использовать. И если вы сможете использовать хотя бы часть из них у вас будет расти вовлеченность и аудитория будет активнее с вами взаимодействовать