Активность аудитории – это один из основных показателей эффективности вашей работы. То есть то, как аудитория реагирует: лайкает, комментируют, репостит и участвует в опросах. Это всегда хороший показатель того, что аудитории интересно, что она заинтересована вашим контентом. Взаимодействием с вами. Еще одна роль в которой играет активность – это опыт предыдущего взаимодействия, то есть если человек взаимодействовал с вами: ставил лайки, комментировал, то теперь ваши новые посты будут показываться ему намного чаще. Соответственно возникает важный вопрос: Как сделать так, чтобы люди с нами взаимодействовали по умолчанию. Существует такое понятие коммьюнити менеджмент. Это управление сообществом, то есть использование специальных инструментов, которые позволяют аудиторию завести и расшевелить. Рассмотрим конкретные инструменты комьюнити менеджмента и ответим на вопрос как повысить вовлеченность на вашей странице, например, в Instagram. И так основные инструменты: Опрос. Задава