Найти тему

Простой салат из свеклы с курочкой - объеденье! Быстро и вкусно

23K прочитали
Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно.

Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно. Да я думаю, он многим знаком! Но я решила поэкспериментировать и добавить в него новый ингредиент - получилось очень вкусно.

Ингредиенты:

1 крупная свекла,

75 гр твердого сыра,

филе куриное - 1 шт,

чеснок - 2 зубчика,

грецкие орехи - 50 гр,

чернослив - 7-8 шт,

майонез,

соль, черный молотый перец,

зелень для украшения.

Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно.-2

Пошаговый рецепт приготовления:

Свеклу отвариваем до готовности, очищаем и натираем на крупной терке. Выдавливаем в свеклу чеснок и добавляем майонез. Солим и перчим по вкусу. Перемешиваем.

Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно.-3

Куриное филе нарезаем меленькими кубиками и обжариваем в небольшом количестве растительного масла до слегка золотистого цвета 1-2 минуты. Затем накрываем крышкой и подтушиваем его на медленном огне 5-6 минут. В конце приготовление филе солим и перчим по вкусу. Не пересушите филе, оно не должно быть зажаристым.

Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно.-4

Чернослив промываем и заливаем его на 15 минут горячей водой, чтобы он стал мягким.

Собираем наш салатик.

На дно плоской тарелки выкладываем половину свеклы с чесноком.

Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно.-5

Далее выкладываем куриное филе.

Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно.-6

Сверху посыпаем мелко порезанным черносливом и натертым на мелкой терке грецким орехом.

Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно.-7

И накрываем все оставшейся частью натертой свеклы.

Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно.-8

Посыпаем натертым на мелкой терке сыром и украшаем зеленью.

Мне очень понравился этот рецептик, поэтому решила поделиться им и с вами. Салат из отварной свеклы с чесноком, черносливом, орехами и сыром в моей семье очень любят - это очень вкусно и полезно.-9

Приятного всем аппетита!

Если рецепт Вам понравился - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, буду рада новым друзьям! За комментарий к рецепту - отдельное спасибо! Ваши отзывы - лучшая мотивация для меня!