Найти тему
Владимир Петухов

Продажи. Выявление потребностей

Выявление потребностей

Дорогой клиент, этот этап, самый важный для человека, который с тобой работает. Твои откровенные ответы помогут ему найти тебе лучший товар, а твои тупняки сделают удачную покупку, практически нереальной.

Правильно выявив потребности, продавец может подобрать для клиента лучший товар за лучшие деньги, показав шикарный сервис. И будь уверен, уважаемый продавец, если этот клиент и не вернётся к тебе вновь, он расскажет о твоём профессионализме многим своим знакомым. А вот твою глупость он расскажет даже малознакомым людям, такова природа человеческих взаимоотношений, привыкай...

Что значит правильно выявить потребности? Это, как минимум, после общения с клиентом суметь ответить на вопросы: какой товар, кому, зачем, за какую сумму, в какой срок, с какими функциями (вместо какого товара, и что рассматривалось в качестве альтернатив) нужен? Много тех, кто может дополнить список?

Но поскольку ты, уважаемый продавец, оказался редким затупком, свой телефон я выбрал в интернете (потратив время просмотра фильма), а ты послужил мне обычным кассиром. Поздравляю, надеюсь ты себя не узнал)

Уважаемый продавец, пожалуйста, не превращай выявление потребностей в анкетирование, это очень сильно раздражает и говорит о том, что ты работаешь строго по скрипту, а значит не являешься профессионалом.

«У вас остались ко мне какие-либо ещё вопросы по данной теме?» - ну не бред?

Если ты плохо понял этот этап, может ещё подучишь, перед тем, как переходить к следующему?)