Представьте ситуацию: к вам пришла налоговая проверка. Вы в растерянности... Ведь каждому бизнесу есть, что скрывать. Бардак в документообороте, трясущийся главбух, который двух слов связать не может, генеральный вас сливает... и «бумажные» контрагенты… Вы прекрасно понимаете, чем это может обернуться. А могло быть иначе…
Вы уверены в своем бизнесе и сотрудниках. Идеальная документация, финансовый директор и бухгалтер дают внятные показания, деловые цели выучили назубок. Персонал знает, где работает, и не путает ООО «Василек» с ООО «Ромашка». На каждого контрагента есть подробное досье, поэтому вы не боитесь обвинений в непроявлении должной осмотрительности.
Согласитесь, вторая ситуация гораздо приятнее. Особенно когда налоговики знают, как и где искать, и бьют все новые рекорды по доначислениям.
Сухая статистика выездных налоговых проверок за 2018 год:
- 22 290 000 Р составила средняя сумма доначислений по результатам выездных проверок;
- 294 налогоплательщика из 13 738 успешно прошли выездные проверки;
- 306 199 093 000 Р доначислено по результатам ;
- 98% выездных проверок закончились доначислениями.
Уверены, что налоговая не найдет нарушений в вашей компании?
Юристы компании «Туров и партнеры» провели опрос среди бизнесменов и выяснили, что только 1 компания из 100 готова к налоговой проверке. Только у одной компании налажен документооборот и проинструктированы сотрудники, бизнес соответствует последним тенденциям налогового законодательства и риски доначислений МИНИМАЛЬНЫ. 1 из 100…
Остальные 99 бизнесменов не уверены, что их деятельность отвечает гласным и негласным критериям сотрудников фискальной службы.
Не ждите! Наведите порядок в бизнесе до визита ИФНС!
Услуга «Подготовка бизнеса к проверке» - это своеобразная репетиция визита инспекторов, после которой консультант предоставит юридическое заключение и рекомендации по снижению рисков.
Кроме того, мы поможем вам найти и устранить то, что может являться основанием для претензий со стороны налоговой и полиции.
Услуга состоит из двух этапов. На первом этапе наши эксперты проверят фактическую деятельность компании, не оставив без внимания документооборот. Специалисты посмотрят на ваш бизнес глазами налоговых инспекторов и укажут на нарушения.
На втором этапе наши эксперты помогут правильно выстроить тактику защиты интересов компании. А именно:
- сформировать доказательственную базу;
- подготовить сотрудников компании и контрагентов к допросу;
- проверить полноту и правильность первичных документов;
- подготовить компанию к выемке документов и компьютеров в офисе;
- обеспечить сохранность документов и электронных носителей.
Что входит в услугу:
1. Проверим бизнес на признаки «фиктивного дробления»
- Проверим документы;
- выясним, не соответствуют ли контрагенты признакам фирм-однодневок;
- разберем структуру бизнеса на соответствие признакам самостоятельности и добросовестности, взаимозависимости и аффилированности.
2. Научим должной осмотрительности
- Проверим методы проверки контрагентов, которые вы используете в вашей работе;
- дадим рекомендации по грамотному проявлению должной осмотрительности, чтобы избежать вопросов от проверяющих;
- разработаем приказ о должной осмотрительности.
3. Подготовим сотрудников к проверке
- Проверим, готовы ли сотрудники к визиту налоговых органов;
- выработаем правильную тактику свидетельских показаний и подготовим работников к «внезапному допросу»;
- разработаем алгоритм действий во время проверки.
4. Подготовим бизнес к выемке документов
- Проверим, насколько готов к выемке документов бизнес в настоящее время;
- разработаем чек-лист для подготовки бизнеса к выемке документов;
- составим порядок безопасного хранения данных компании;
5. Подготовим бухгалтерию
- дадим четкие рекомендации по устранению выявленных нарушений;
- обучим сотрудников бухгалтерии грамотной работе.
6. Внедрим рекомендации в вашем бизнесе
- Обучим сотрудников самостоятельной подготовке к проверке;
- разработаем чек-листы, которые помогут не допускать нарушений;
- поможем запустить предложенные рекомендации в вашем бизнесе.
Результат: ваш бизнес готов к любой проверке! Риски доначислений минимальны.
- В вашем бизнесе устранены все ошибки, которые могли привести к многомиллионным доначислениям.
- У вас есть пошаговый алгоритм по взаимодействию с проверяющими.
- Вы уверены в своих сотрудниках: они знают, что говорить и как действовать.
- Ваш генеральный директор и главбух подготовлены к любым проверкам.
- В вашей бухгалтерии идеальный порядок, а с контрагентами налажен грамотный документооборот.
- Вы способны научить всех новых сотрудников правилам поведения во время проверок.
- Ваш бизнес соответствует признакам самостоятельного и добросовестного лица.