Найти тему
Оптимизация налогов

Налоговая проверка: как подготовиться и снизить риск доначислений

Представьте ситуацию: к вам пришла налоговая проверка. Вы в растерянности... Ведь каждому бизнесу есть, что скрывать. Бардак в документообороте, трясущийся главбух, который двух слов связать не может, генеральный вас сливает... и «бумажные» контрагенты… Вы прекрасно понимаете, чем это может обернуться. А могло быть иначе… 

Вы уверены в своем бизнесе и сотрудниках. Идеальная документация, финансовый директор и бухгалтер дают внятные показания, деловые цели выучили назубок. Персонал знает, где работает, и не путает ООО «Василек» с ООО «Ромашка». На каждого контрагента есть подробное досье, поэтому вы не боитесь обвинений в непроявлении должной осмотрительности.

Согласитесь, вторая ситуация гораздо приятнее. Особенно когда налоговики знают, как и где искать, и бьют все новые рекорды по доначислениям.

Сухая статистика выездных налоговых проверок за 2018 год:

  • 22 290 000 Р составила средняя сумма доначислений по результатам выездных проверок;
  • 294 налогоплательщика из 13 738 успешно прошли выездные проверки;
  • 306 199 093 000 Р доначислено по результатам ;
  • 98% выездных проверок закончились доначислениями.

Уверены, что налоговая не найдет нарушений в вашей компании?

Юристы компании «Туров и партнеры» провели опрос среди бизнесменов и выяснили, что только 1 компания из 100 готова к налоговой проверке. Только у одной компании налажен документооборот и проинструктированы сотрудники, бизнес соответствует последним тенденциям налогового законодательства и риски доначислений МИНИМАЛЬНЫ. 1 из 100…
Остальные 99 бизнесменов не уверены, что их деятельность отвечает гласным и негласным критериям сотрудников фискальной службы.

Не ждите! Наведите порядок в бизнесе до визита ИФНС!

Услуга «Подготовка бизнеса к проверке» - это своеобразная репетиция визита инспекторов, после которой консультант предоставит юридическое заключение и рекомендации по снижению рисков.

Кроме того, мы поможем вам найти и устранить то, что может являться основанием для претензий со стороны налоговой и полиции.

Услуга состоит из двух этапов. На первом этапе наши эксперты проверят фактическую деятельность компании, не оставив без внимания документооборот. Специалисты посмотрят на ваш бизнес глазами налоговых инспекторов и укажут на нарушения. 

На втором этапе наши эксперты помогут правильно выстроить тактику защиты интересов компании. А именно:

  • сформировать доказательственную базу;
  • подготовить сотрудников компании и контрагентов к допросу;
  • проверить полноту и правильность первичных документов;
  • подготовить компанию к выемке документов и компьютеров в офисе;
  • обеспечить сохранность документов и электронных носителей.

Что входит в услугу:
1. Проверим бизнес на признаки «фиктивного дробления»

  • Проверим документы;
  • выясним, не соответствуют ли контрагенты признакам фирм-однодневок;
  • разберем структуру бизнеса на соответствие признакам самостоятельности и добросовестности, взаимозависимости и аффилированности.

2. Научим должной осмотрительности

  • Проверим методы проверки контрагентов, которые вы используете в вашей работе;
  • дадим рекомендации по грамотному проявлению должной осмотрительности, чтобы избежать вопросов от проверяющих;
  • разработаем приказ о должной осмотрительности.

3. Подготовим сотрудников к проверке

  • Проверим, готовы ли сотрудники к визиту налоговых органов;
  • выработаем правильную тактику свидетельских показаний и подготовим работников к «внезапному допросу»;
  • разработаем алгоритм действий во время проверки.

4. Подготовим бизнес к выемке документов

  • Проверим, насколько готов к выемке документов бизнес в настоящее время;
  • разработаем чек-лист для подготовки бизнеса к выемке документов;
  • составим порядок безопасного хранения данных компании;

5. Подготовим бухгалтерию

  • Проведем полный цикл услуги «Инициативный аудит»;
  • дадим четкие рекомендации по устранению выявленных нарушений;
  • обучим сотрудников бухгалтерии грамотной работе.

6. Внедрим рекомендации в вашем бизнесе

  • Обучим сотрудников самостоятельной подготовке к проверке;
  • разработаем чек-листы, которые помогут не допускать нарушений;
  • поможем запустить предложенные рекомендации в вашем бизнесе.

Результат: ваш бизнес готов к любой проверке! Риски доначислений минимальны.

  • В вашем бизнесе устранены все ошибки, которые могли привести к многомиллионным доначислениям.
  • У вас есть пошаговый алгоритм по взаимодействию с проверяющими.
  • Вы уверены в своих сотрудниках: они знают, что говорить и как действовать.
  • Ваш генеральный директор и главбух подготовлены к любым проверкам.
  • В вашей бухгалтерии идеальный порядок, а с контрагентами налажен грамотный документооборот. 
  • Вы способны научить всех новых сотрудников правилам поведения во время проверок. 
  • Ваш бизнес соответствует признакам самостоятельного и добросовестного лица. 

Заказать услугу «Подготовка к налоговой проверке»