Добрый день! Сегодня в интернете наткнулся на статью о экспедиционнике из Нивы 5Д. Там в комментариях здорово поливали грязью владельца (комментаторы они такие, всюду знатоки да эксперты). Так вот к чему я, а настолько ли это бредовая идея или все же нет. Лучше ли будет сделать из старого сюрфа или паджеро, к примеру. На моем канале я уже писал про длинную ниву, и так ли она плоха. На самом деле очень даже не плоха, как оказалось.
Однозначно если выбирать на роль экспедиционника между 3д и 5д, то последняя предпочтительнее. У 5д и места больше, и на длинных переездах в ней комфортнее, на дороге она ведет себя лучше. Ну и конечноже всеми любимый экпедиционный багажник у нее будет гораздо больше нежели у трехдверной родственницы.
Проходимость коротыша однозначно лучше нежели длинной нивы.Но все таки не так уж и плоха пятидверка. Тем более легко увеличить ее шансы на бездорожье за счет лифта и более злых колес, и это самый бюджетный вариант, а предложений на самом деле куча.
Многие слышали про , якобы, дохленький кузов, но не переживайте, пополам она не сломается, и не ломалась еще ни у кого. Даже не прогибалась по середине)). Безусловно кузов далеко не рекордсмен по жесткости, но и не настолько слаб, как многие себе представляют.
Самый большой недостаток это двигатель, он откровенно слаб. Существует много наработок по свапу в ниву как отечественных, так и импортных двигателей, в том числе и дизельных. Но тут надо понимать, что стоимость переделки относительно цены автомобиля, будет весьма не маленькая, к тому же могут возникнуть проблемы с законом.
Так стоит ли заморачиваться с длинной ниваой, или все же найти сильно бэушный японский джип (который не ломается и проедет еще мульён километров без проблем).
Я думаю, что из длинной нивы действительно можно сделать не плохой экспедиционник за относительно малые деньги. Самый большой его минус будет двигатель. Праворульные тойоты это конечно хорошо, но бюджетнее нивы я думаю они врядли смогут быть.
Спасибо, что читаете.