Итак, продолжаем эксперимент по выявлению лучшего антикоррозионного средства для автомобиля. В прошлый раз мы подвели итоги по второму этапу испытаний, в этот раз начнем тестировать следующие образцы (по нумерации пластин):
25. Герметик гибридный Axton - попробуем как альтернативу шовного герметика. После застывания напоминает резиноподобное покрытие, заявлена водонепроницаемость, эластичность, высокая адгезия к поверхности. Тестируемая пластина предварительно разрезана пополам и сварена заново, имитируя сварочный шов.
26. Акриловый герметик Kudo - в отличие от первого, паропроницаем.
27. Жидкие подкрылки Astrohim - на основе полиэтилена, после застывания образует достаточно тонкое покрытие. При использовании на практике "подрывает" лакокрасочное покрытие(!).
28. Битумный праймер-грунт Оптилюкс - применяется в строительстве.
29. Лужение оловом - вместо цинкования, пластина была более лучше зачищена, но кратера остались.
30. Антикоррозионный алкидный грунт ГФ-021 Лакра.
31. Сурик железный Лакра - свинцовый, к сожалению, найти не удалось.
32. Эпоксидный грунт Body P 981 + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex - в прошлые разы уже испытывали их, только по отдельности.
33. Отработка моторного масла + дорожная пыль - в этом тесте сымитируем "дедовскую" обработку днища, применяемую в сельской местности.
34. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex.
Пластины, соответственно, отправляются на все лето под навес.
Также, попробуем добить пластины с прошлых тестов, оставив их на водосточном желобе под открытым небом:
3. Алкидный грунт Kudo.
8. Пушечное сало Oilright.
21. Пушечное сало + РастСтоп А.
22. Грунт-эмаль 3 в 1 Расцвет.
Итак, посмотрим, что произошло с пластинами по прошествии двух и четырех месяцев, соответственно:
25. Герметик гибридный Axton - без изменений, имеются поверхностные наплывы ржавчины с краев.
26. Акриловый герметик Kudo - появились точечные высыпы ржавчины под покрытием, однако, визуально они не прогрессируют.
27. Жидкие подкрылки Astrohim - без изменений.
28. Битумный праймер-грунт Оптилюкс - без изменений.
29. Лужение оловом - по всей поверхности появились ржавые точки, видимо, в местах где имелись кратера и залужения не произошло, прогрессии не заметно.
30. Антикоррозионный алкидный грунт ГФ-021 Лакра - без изменений.
31. Сурик железный Лакра - без изменений, имеются наплывы ржавчины с краев.
32. Эпоксидный грунт Body P 981 + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex - также, без изменений.
33. Отработка моторного масла + дорожная пыль - пока трудно определить наличие ржавчины под покрытием.
34. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex - также, без изменений, имеются наплывы с краев.
Переходим к старым образцам, стоит учесть, что это лето было дождливым, образец на начало и на конец года:
3. Алкидный грунт Kudo - ржавчина продолжает медленно прогрессировать с краев, однако, основная поверхность целая, даже спустя три года.
8. Пушечное сало Oilright - покрытие не смыло, ржавчина медленно подступает с краев.
21. Пушечное сало + РастСтоп А - площадь покрытия в отличие от пушсала не изменилась, но и образец всего второй год в эксперименте.
22. Грунт-эмаль 3 в 1 Расцвет - аналогично алкидному грунту, имеются крупные вздутия покрытия.
Аналогично предыдущим этапам, все образцы отправляются на зиму под навес, посыпанные поваренной солью.
Продолжение следует..