Найти в Дзене

Автогигант ГАЗ

Побывать на ВАЗе в Тольятти, на БМВ в Мюнхене и живя в Горьком-Нижнем Новгороде ни разу не бывать на своём родном ГАЗе?

Все фото - личные
Все фото - личные

Все детство и юность слушать рассказы отца о спецавтомобилях для ловли преступников, оснащенных супер-начинкой внутри, но которая незаметна снаружи и ни разу не подойти к главной проходной автогиганта?

Дважды организовать экскурсию в лучший музей страны и даже Европы для классов дочери и сына и ни разу не попасть в него?

Это про меня!!! Но вот сегодня эта нелепая ситуация исправлена!

Огромное спасибо за возможность «закрыть дыры» в моем прошлом и, наконец, осознать себя настоящим жителем города, в котором автопром имеет реальный вес в мире!

-2
На главном конвейере все технично и технологично, конечно же. Многое из менеджмента японских компаний. Но вот клетчатые фланелевые рубашки на работниках-это настолько своё и родное, что физически ощущаешь какую-то причастность в процессу!
На главном конвейере все технично и технологично, конечно же. Многое из менеджмента японских компаний. Но вот клетчатые фланелевые рубашки на работниках-это настолько своё и родное, что физически ощущаешь какую-то причастность в процессу!
Эта операция соединения кабины ГАЗели с рамой. Называется «свадьба»))) раньше я от папы знала только операцию «козлить шасси»))) мой словарный запас и понятийный аппарат пополнился!
Эта операция соединения кабины ГАЗели с рамой. Называется «свадьба»))) раньше я от папы знала только операцию «козлить шасси»))) мой словарный запас и понятийный аппарат пополнился!

Экскурсия по заводу была очень интересной. Я самая первая рванула в кабину новенького грузовика цвета перламутрового какао и порулила)))

-5

Да, все возвращается на круги своя... завод НАС (Нижегородский автомобильный завод имени Молотова) был задуман советскими вождями как завод по выпуску грузовых автомобилей. И вот прошло несколько десятилетий и завод 🏭 снова выпускает грузовые авто. В 90-к ГАЗ выжил благодаря ГАЗелям.

-6
-7
-8

К стыду своему только сегодня окончательно поняла и осознала, что легковые Волги уж лет 10 как не выпускаются! А папа-то мой все ещё ездит на 3110! И «Сайбер» около подъезда паркуется... вот я и «в ус не дула»!

С нами сегодня экскурсоводом отработал Игорь Владимирович Краснов, управляющий производством грузовых автомобилей. Спасибо большое!