Ил-76 не редкость для нашего аэропорта. Скорее даже он тут постоянный гость принадлежащий всевозможным авиакомпаниям. Вот и на днях на перроне отметился очередной "илюша" новой для нашей гавани а/к Абакан Эир.
Начнем по порядку. На точку мы выехали минут за 20 до указанного в плане времени прилета. Стою смотрю по сторонам. Погода просто радует последние солнечные деньки. Все как по заказу, свинцовые, снеговые тучи и солнце.
"Морковка" - КрасАвиа отдыхает еще на зеленой лужайке.
Новый корпус терминала, растет как грибы после дождя. Строят ударными темпами )
Большой "беляш" 300 Айфлай и 737....
Ил-76 не заставляет себя долго ждать.....
Ил-76Т RA-76457 первый полет 17 декабря 1979 г.
Летная карьера началась с пограничной службы СССР в 1980.08.07, бортовой номер СССР-86925
Абак Эир выполняет множество различных авиа работ таких как Грузовые чартерные программы на самолетах Ил-76 (Т, ТД), аэрофотосъёмка, авиационное обеспечение строительных работ, поисковые, спасательные, аварийные мероприятия и работы, санитарные рейсы, доставка почты, продовольствия, лекарств и жизненно необходимых товаров в труднодоступные районы, лесоохрана, авиапатрулирование, инспектирование нефте- и газопроводов, линий электропередач
Командир воздушного судна любезно разрешил нам подняться на борт своего самолета.
Более десяти лет Абакан Эир участвует в гуманитарной деятельности в различных районах Африки и Ближнего Востока.
И этот борт долгое время летал как ООН в Африке.
Место штурмана. пожалуй самое лучшее место в мире.
поднимаемся в кабину к пилотам. На борту Илюши мне не первый раз уже приходится бывать. Но это всегда интересно. Да и коллекция кабин пополнилась.
Нам пора возвращаться домой и не отвлекать экипаж от подготовки к загрузке.
А на выходе нас ждут еще Як-42Д