Найти тему

Как сделать любой процесс управляемым

Мне нередко случается слышать от опытных специалистов по продажам, с многолетним опытом работы, что планировать продажи невозможно — ведь не можем же мы точно предсказать, когда и при каких обстоятельствах клиент примет решение о покупке, и когда он оплатит в случае положительного решения.

Тут не поспоришь … Если смотреть на деятельность по продажам, как на магию, то остается только рассчитывать на благосклонность Фортуны.

Но такое положение дел все больше входит в противоречие с требованиями собственников и руководителей компаний получать предсказуемые результаты и добиваться поставленных целей.

Если с такими требованиями подойти к процессу продаж, то оказывается, что его можно сделать вполне управляемым. Просто нужно избавить компанию от диктата "специалистов", которые стремятся быть незаменимыми, наводя "туман" на свою область ответственности, и вооружиться результативной технологией.

Пример применения технологии пошагового построения процесса продаж приведен
в статье из цикла публикаций, посвященных управлению бизнес-процессами. Этот подход применим не только к продажам, но и к любым другим бизнес-процессам компании.

Автор: Александр Кочнев

Источник: материалы сайта iteam.ru