Найти тему
Tesla Reputation

Как генерировать позитивные упоминания

По результатам исследования Nielsen, 75% пользователей, прежде, чем сделать заказ в интернет-магазине или воспользоваться услугами, читают отзывы. Им доверяют больше, чем интернет-рекламе, баннерам и контенту на сайте производителя. Это и не странно, ведь любой отзыв - это личный опыт, что может быть ценнее?

Отзывы - это один из самых влиятельных инструментов интернет-маркетинга. Самое время научиться им управлять.

Первое, что нужно сделать, - промониторить глобальную сеть на предмет тональности отзывов, которые оставляют ваши клиенты. Как это сделать, мы рассказывали тут. Не стоит забывать и про конкурентов, обязательно выясните, как у них обстоят дела - что о них пишут, где и как. Это поможет определиться, на каких площадках в дальнейшем лучше всего собирать отзывы.

Как же получить отзывы? Есть два варианта - от лояльных и постоянных клиентов можно получить их, просто попросив. Ну а от остальных - предложив что-нибудь взамен.

  • Емейл. Если у вас есть база клиентов и вы проводите по ней рассылку, то проще всего провести конкурс отзывов среди них. Разыграйте то, что действительно будет интересно вашей аудитории, а чтобы им было проще, покажите примеры отзывов. В случае с емейл-базой не обязательно применять конкурсную механику, собирать отзывы можно даже просто настроив рассылку после каждой покупки - через неделю после заказа направьте пользователю автоматическое письмо с просьбой поделиться своим мнением о продукте, задайте ему вопросы, какой он находит упаковку, внешние свойства товара (или вкус, в зависимости от вашей сферы деятельности) или об услуге, которую вы оказали - понравилось ли ему отношение персонала, решили ли его проблему.
  • Соцсети. Ещё одна отличная площадка для конкурса отзывов. Предложите клиентам публиковать отзывы у себя на страницах - так вы получите дополнительную виральность и популяризацию для своего бренда
  • Сайт. Если позволяют технические возможности, можно сделать отдельный лендинг для конкурса, дополнить его анимационными элементами, тестами и фото победителей. Это повысит мотивацию пользователей.
  • Репосты. Если вы знаете, что целевая аудитория вашего бренда не слишком любит писать или не самая творческая, можете предложить в качестве условия конкурса репосты ваших постов о бренде в соцсетях. Расскажите, что при желании, пользователь может добавить и свой текст. Пишите интересное о своем бренде и предлагайте сделать репост. Это не будет отзывом в прямом смысле, но позволит сделать вывод о лояльности к вашей компании и об общности ценностей, а это определенно положительная тональность.

Такие конкурсы можно проводить регулярно, они позволят вам постоянно получать новые отзывы в том формате, в котором вам нужно. Помните, что даже негативные отзывы можно превратить в положительные, если правильно провести работу с клиентом.

Ну а если у вас нет времени вникать в детали и заниматься всем самостоятельно, просто обратитесь к нам, и мы сделаем всё за вас.

Доверьте свою репутацию профессионалам!

  • Москва +7 (499) 553-08-84
  • Самара +7 (846) 211-00-26

____________________