Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Купил Hyundai Creta. Не выдержал, продал и взял более старый кроссовер классом выше.

-2

Хендай Крета является, пожалуй самым большим бестселлером на отечественном рынке кроссоверов. Автомобиль относительно недорогой и на бумаге абсолютно не вызывает вопросов. Атмосферный двигатель, классический автомат, полный привод, неплохая репутация марки.

Казалось бы, чего еще желать? Все, о чем только можно мечтать за свои деньги, тут есть. При этом, ни турбин, ни роботов здесь нет ни в одной версии. Выходит, все остальное - придирки? Как обычно, истина прячется где-то посередине. А подробнее об эксплуатации спросим у владельца.

Я поездил на Крете примерно полгода. До этого было несколько разных машин, начиная от ВАЗов и заканчивая Камри в 40-м кузове. Устав от плохих дорог и постоянной зимы я решил купить кроссовер в бюджете примерно до миллиона. Почему не взял РАВ4? Хороший вопрос - скажу позже.
Итак, я хотел максимально свежую машину, в идеале новую, чтобы впервые в жизни испытать эти специфические ощущения от свежего автомобиля. Все трехлетние кроссоверы не укладывались в мой бюджет. Посмотрел Крету и понял, что она почти им не уступает. Решил брать.
Сразу скажу о плюсах. Первое и самое главное - за эти деньги конкурентов таких же годов нет. Здесь нормальный двигатель, обычная коробка-автомат, да еще на 6 ступеней и тд. Дизайн внутри и снаружи довольно симпатичный. Машина компактная и экономичная.
Теперь о грустном. Что касается езды, удовольствия ноль. Подвеска жесткая и тряская, при этом как будто не хватает энергоемкости. Динамика с 1.6 очень слабая. Для своих габаритов авто тяжелое. Да и сам мотор не фонтан. Шумный, цокающий, и алюминиевый. От Соляриса и РИО.
Шумоизоляции нет. Вообще. Кажется, некоторые ВАЗы были потише. Во время езды толком по телефону не поговоришь. В салоне все скрипит и дребезжит. Очень достает. Во всем чувствуется дешевизна. Экран крохотный, прикуривателей мало, подсветок нет. Магнитола кошмарная.
Несправностей за время езды не было. Хотя и времени прошло мало. Вывод такой. Если вчера ты катался на Приоре, то будешь в полном восторге от езды. Без обид. Если были приличные, хоть и старые иномарки, то ездить без нервов не получится. Хотя своих денег машина точно стоит.
Возвращаясь к Тойоте РАВ4, как раз ее и планирую покупать. Она также не эталон материалов отделки и дизайна, но лучше по всем параметрам и, уверен, долговечнее. Также смотрю в сторону CR-V. Да, обе существенно старше, но мне дарят больше уверенности. Жаль нет денег на новые.

ТОП-3 страховые компании с самыми выгодными ОСАГО и КАСКО.

Наглейший обман продавца подержанного Kia Sportage 2010 года.

ТОП-5 кроссоверов с клиренсом ниже, чем у Весты.

Авто
5,66 млн интересуются