Оформление трудовых книжек представляет собой стандартную процедуру при приёме на работу сотрудников. Но именно этот документ зачастую вызывает наибольшее количество вопросов и трудностей в работе менеджера по персоналу.
Входит ли в обязанность работодателя оплата бланков трудовой книжки? Принимают ли на работу сотрудника, если записи об увольнении с прошлого места работы в трудовой книжке не имеется? Подлежат ли исправлению ошибки в трудовой, и делается ли это за предшествующего работодателя?
Для того чтобы все нюансы по оформлению трудовой книжки были учтены, воспользуйтесь следующей инструкцией:
- Стоимость бланка трудовой книжки должна быть возмещена работником;
- Записи об увольнении с прошлого места работы подлежат проверке;
- Работнику следует подсказать об исправлении ошибок, допущенных прежним работодателем в момент заполнения трудовых книжек;
- Выяснение относительно взысканий и поощрений, упоминаемых в трудовой книжке;
- Внесение записи об увольнении и возвращении трудовой книжки сотруднику.