Найти тему

Аудит трудовых книжек в 5 простых шагов

Оформление трудовых книжек представляет собой стандартную процедуру при приёме на работу сотрудников. Но именно этот документ зачастую вызывает наибольшее количество вопросов и трудностей в работе менеджера по персоналу.

Входит ли в обязанность работодателя оплата бланков трудовой книжки? Принимают ли на работу сотрудника, если записи об увольнении с прошлого места работы в трудовой книжке не имеется? Подлежат ли исправлению ошибки в трудовой, и делается ли это за предшествующего работодателя?

Для того чтобы все нюансы по оформлению трудовой книжки были учтены, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Стоимость бланка трудовой книжки должна быть возмещена работником;
  2. Записи об увольнении с прошлого места работы подлежат проверке;
  3. Работнику следует подсказать об исправлении ошибок, допущенных прежним работодателем в момент заполнения трудовых книжек;
  4. Выяснение относительно взысканий и поощрений, упоминаемых в трудовой книжке;
  5. Внесение записи об увольнении и возвращении трудовой книжки сотруднику.

Предлагаем пройти обучение по дистанционному курсу «Специалист по кадровому делопроизводству и подбору персонала+ 1С ЗУП 8.3»