Похоже новейший европейский ближнемагистральный самолёт Airbus A220 сталкивается ровно с теми же проблемами что и российский SSJ-100. Французский производитель по итогам трёх лет эксплуатации самолёта столкнулся с проблемой износа камеры сгорания двигателей самолёта. Также как на российском самолёте низкорасположенные под крылом самолёта двигатели при взлёте и посадке засасывают в себя всю грязь, пыль, песок с взлётно-посадочной полосы, что и приводит к быстрому износу горячей части двигателя. Стоит отметить что в отличии от российского самолёта где стоят двигатели с турбинами французской компании Safran, в европейско-канадском самолёте стоят американские двигатели PW-1500, так что выявленная проблема носит системный характер, и может быть решена только переносом расположения двигателей на классическую для небольших самолётов подвеску на хвосте. Airbus A220 ранее известный как Bombardier CS300 во многом разрабатывался в ответ на появление рынке российского SSJ-100. Смелое решение с по