Выходя из кино или просто после домашнего просмотра фильмов, мы часто задаем себе вопрос, что произошло с кинематографом? Где те фильмы, которые влюбили в себя миллионы кинозрителей? Фильмы, которые мы можем смотреть снова и снова…
В чем корень проблемы современного кинематографа?
Версия № 1
Кинематограф – как музыка. Нот всего семь и сложно сочинить что-то новое, не похожее на старое. Все приятные слуху гармонии уже использованы, а темы для песен уже изжили себя. Миллионы песен сочиняются ежегодно, тема любви уже настолько избита, что порой, мы даже не замечаем различий в текстах.
Может, кинематограф переживает те же времена, что и музыка? Все интересные сюжеты и темы для фильмов уже отсняты. Жанр боевиков, комедии с приевшимся юмором, фантастические фильмы про космос и конец света, может это все уже изжило себя?
Версия № 2
В 2019 году в прокат вышло несколько фильмов заслуживающих внимание: «Однажды в Голливуде» и «Джокер».
Что объединяет эти фильмы? На мой взгляд – постепенный, медленный разворот событий с обилием мелких, не всегда связанных с собой деталей. Это не всегда привычно широкой аудитории. Многие выходят из кинозала, даже не дождавшись концовки фильмов.
Может, фильмы стали более вдумчивыми? Любимые кинорежиссеры перешли на новый уровень? Большинство из них уже разменяли пятый и шестой десяток. Вероятно, отношение к жизни так же стало другим, и смысл картин стал прятаться за грудой деталей, раздумий, нежели стремительного действия.
Кинематограф переживает сложные времена. Спецэффекты позволяют создавать качественные картины. Но мир уже давно не видел таких фильмов, как: «Титаник», «Аватар», «Терминатор - 2»…
Что же происходит? И каким будет кино в ближайшие десятилетия? Расскажите ваше мнение по этому вопросу в комментариях.
Подписывайтесь на мой канал, делитесь комментариями. Спасибо!