Понятно, что выслушивать претензии непросто, а еще сложнее делать это с пользой для себя. Некоторые люди даже незначительную претензию воспринимают как повод для разрыва отношений⛔, любой негатив в свою сторону — как оскорбление⛔. .
✅Но чем более человек развит, ➡️тем больше он допускает самых разных мнений о себе и своей деятельности.➡️ Он понимает, что может ошибаться. .
✅ Признав за собой право на ошибки, мы не тратим энергию на то, чтобы скрывать их от себя и других.
✅И чем меньше мы боимся ошибиться, тем меньше испытываем напряжение, тем больше у нас шансов на успех. Если мы открыты к возможной критике в свой адрес, то расширяем круг полезной информации и круг людей, от которых она поступает, а значит и свои возможности двигаться дальше и развиваться. .
✅Как вести себя в момент претензии?
⭐Спокойно.С позиции уверенного в себе человека,знать- что вы имеете право на ошибку,а оппонет на претензию.Если другой собрался с духом и сказал нам о том, что ему не нравится, значит, он настроен на диалог и всерьез относится и лично к нам и к перспективам нашего сотрудничества.
.⭐Применить схему: "да-но-давайте" -Новый навык общения,о котором я расскажу в следующем посте➡️💜
3