Женщина вытолкала сына с веранды по направлению к дому отдыхающих и принялась с нетерпением ждать вестей.
Мужчина поднялся на второй этаж и нашел нужную комнату. Он в нерешительности потоптался перед ней, прислушался, лег на пол и попытался вдохнуть воздух через маленькую щель.
Сзади послышался кашель, и сконфуженный Михаил тут же вскочил на ноги, ловя на себе спрятанные улыбки. Проживающие прошли мимо в свои комнаты, и как только дверь за ними закрылась, он продолжил своё исследование. Маленький сад, состоящий из пары фруктовых деревьев, располагался как раз под окнами таинственной Миланы, и именно туда собирался отправиться мужчина. Он обошел дом под пристальным взглядом матери и скрылся за углом. Окно в нужную комнату было плотно закрыто, а занавески наглухо зашторены.
- Ну что там? – ещё издали крикнула Марья Сергеевна, стоило сыну вновь появиться в поле зрения.
- Да ничего, ма, ничем не воняет, окно закрыто, тишина. Не знаю я ничего!
- Значит, будем караулить.
- Ма, ты сумасшедшая.
- Иди, иди отсюда! – хозяйка махнула рукой на сына.
Наступил вечер: время походов на набережную и в многочисленные ресторанчики. Марья Сергеевна провожала гостей спокойным взглядом, равнодушно скользящим через колышущуюся занавеску. Она устала от жары, от давления, весь день раздиравшего её голову, и теперь, когда духота начинала спадать, её разморило. Вдруг она дернулась и испуганно уставилась на дверь, боясь, что могла кого-то пропустить.
- Сына! Сына, иди сюда!
- Ма, я уже лег! – послышался недовольный ответ.
- Ну сына! Иди сюда, говорю!
Послышалось недовольное чертыханье и спустя минуту мужчина показался в коридоре в одних трусах.
- Фу! Всех мне тут распугаешь!
- Кого тут пугать-то? Тебя да Тобика? – он кивнул на мелкую лохматую собачоку, примостившуюся в ногах хозяйки. – Что случилось?
- Поди, глянь, может она там чего делает?
- Ты всё не угомонишься? Она уже спит, наверное, - зевнул он. – Да и мне пора, завтра на работу.
- Ну ты посмотри, а потом спать!
- Ма, ты меня в могилу сведешь! – мужчина вышел из-за занавески, и в этот миг дверь в особняк распахнулась и на улице показалась черная тень с огромной шляпой. Марья Сергеевна схватила сына за трусы и силой втянула внутрь.
- Стой, иди сюда! Смотри! Вылезла! Бегом за ней!
- В одних трусах что ли?
- Бегом наверх! Бегом, сына!
Женщину переполняло возбуждение и, если бы возраст и больные ноги позволили ей бегать так же резво, как бегало её единственное чадо, она стремглав отправилась бы следом.
- Что ты копаешься! Уйдет же!
Михаил сбежал вниз, на ходу застегивая легкую рубашку.
Продолжение