Итак, напомню, что узнав - что же такое сенсомоторная алалия – я проревела до часу ночи.
Утром эмоции отступили, я начала мыслить логически и поняла, что категорические не согласна с данным диагнозом у моего сына. Возможно, я бы ещё и согласилась с моторной алалией, но никак не с сенсорной.
Мой сын Андрей меня понимал и хоть не всегда (в зависимости от настроения), но поручения выполнял. И это не было механическое запоминание, он действительно понимал меня.
Решила сформировать такую просьбу, которую до этого ни разу не говорила. Находясь на кухне, попросила Андрея достать кефир из холодильника. И он достал! Ночевали у сестры – попросила подняться на второй этаж и разбудить там дедушку. И (да простит меня папа) Андрюшка его сходил и разбудил.
Сначала я хотела бежать к другому логопеду, но подумала, что может сложиться точно такая же ситуация, и Андрей просто не пойдёт на контакт. А так как на тот момент мы как раз собирались начать ходить на занятия логоритмикой, я решила «отпустить» ситуацию на месяц, а через месяц спросить у нашего педагога про этот диагноз. Ведь Е.А. (это логопед, которая преподает логоритмику, именно к ней впоследствии мы пошли на индивидуальные занятия), будет видеть его поведение несколько занятий и сможет более точно охарактеризовать состояние Андрюши.
Через месяц Е.А. подтвердила, что у Андрея моторная алалия. У меня гора с плеч упала, я решила, что сделаю всё, чтоб мой ребёнок заговорил, и после садика пошёл в обычную общеобразовательную школу.
Но пока о школе думать ещё рано, пока все силы брошены на запуск речи.
Ставь лайк и подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи на тему развития речи!
Знакомство со мной в этой статье
Как я впервые услышала про диагноз сына читайте здесь