Приветствую вас. Думаю, уже только ленивые не слышали о новой игре от Electronic Arts, которая будет иметь название Star Wars Jedi : Fallen Order, либо как ее прозвали в народе - Павший орден.
После оглушительных провалов EA, начиная от совершенно однотипных и безликих поделок с кучей лутбоксов (а некоторые игры действительно превратились в Pay-to-Win), после игр, где слово СЮЖЕТ воспринималось скорее как сарказм, это творение разработчиков выглядело как белое пятно на горизонте тьмы.
Однопользаветльская, АБСОЛЮТНО без микротранзакций, сюжетная игра по мотивам так любимой всем серии Звездных Войн... казалось бы, разве это не то, что все ждали? Не то, что отмоет репутацию разработчика и вернёт любовь игроков?
Что же, давайте посмотрим, что же конкретно не так с новой игрой от именитой компании. И нет, я даже не буду упоминать графические казусы, все-таки не за горами новое поколение консолей, которое и обязано сделать игры кинематографичными (хотя игре Spider-Man это удалось и на нынешнем поколении, ну да ладно).
UPD: но это милого Чубакку я обязан прикрепить
Ну да вернёмся к теме. Перед дальнейшем чтением настоятельно рекомендую ознакомиться с официальным геймплейным трейлером.
На первый взгляд всё выглядит неплохо, не правда ли? Знакомые локации, космические путешествия, бои на световых мечах, элементы аркады...Но не сложилось ли у вас впечатление, что всё вы это где-то видели? Разработчики особо и не скрывали, что вдохновлялись большим количеством игр, но паркур из Кредо Убийцы, головоломки из Uncharted, боевая система из Souls-like игр и этот список можно продолжать очень долго. В официальном трейлере, в котором обязаны были показать САМЫЕ зрелищные моменты игры, показали как молодой падаван с грацией толстой кошки режет на куски (а на самом деле нет, никакой расчлененки, рейтинг-то детский) слепых и тупых врагов, а потом решает головоломки , которые в народе уже прозвали симулятором остановки вентиляторов. Нет, серьезно, 100% головоломок, показанных в трейлере, заелючались в остановке какого-то крутящегося механизма! Не совсем то, что хотелось бы увидеть, да?
А световые мечи? Почему грозное и изящное оружие выглядит как дубинка со светодиодами? Да и орудует ей наш падаван скорее именно как дубиной, а не мечом.
А уже заявленная и так всеми любимая система бэктрекинга, когда при открытии новых умений ПРИДЁТСЯ возвращаться на уже пройденные локации? А Боёвка, которая только что вышла из Dark Souls’a? А уже показанный и не менее всеми любимый сканер всего и вся (привет Mass Effect Andromeda)?
И вроде бы всё это выглядит не так уж и просто, но слишком обычно. Нет того ВАУ эффекта, о котором кричали в каждом уголке всемирной сети. Игра, безусловно, будет играбельной, но основной вопрос - не станут ли завышенные ожидания причиной глубокого разочарования?
В общем, рано говорить о провале, конечные выводы можно будет сделать совсем скоро, но пока что игра от EA выглядит как смесь из 3-4 популярных игр, с ненадежно накинутым сверху камуфляжем любимой всеми вселенной. И я, как фанат, в глубине души все-таки желаю этой игре успеха, все-таки хороших игр по SW не так уж и много.
Но пока что всё это выглядит как очередная игра от Electronic Arts, хоть и без лутбоксов.
С наилучшими пожеланиями и до встречи на просторах интернета.