Всем большой привет!
Надеюсь, что путешественникам пригодится моя статья.
Небольшое предисловие. Когда я первый раз оказалась на автовокзале Камппи в Хельсинки, то была немного напугана и растеряна. Никак не могла найти, где будет моё отправление. Мне пришлось подходить к стойке информации, чтобы узнать платформу, откуда уходит нужный мне автобус. Хорошо, если знаешь язык, а если нет, то что делать? Давайте разбираться, как найти необходимую платформу для посадки без посторонней помощи на автовокзале Камппи.
Начнём с того, что Вам нужно понять, дальнего ли следования или пригородного. Если Вам нужно попасть в пригород Хельсинки, то нужно найти платформы 36 и далее. Они находятся на 1 этаже (если не считать цокольный). Если Вы едете в другой город или в Россию, то Ваши платформы 1-35 расположены на цокольном этаже. Попасть на них можно по эскалатору (они находятся напротив одного из входов в метро внутри ТЦ "Камппи").
Далее легко найти экраны с расписанием отправлений. На них написано "Lähtevä kaukoliikenne". Время и город в который отправляется автобус легко определить, а платформа указана в последнем столбце. Все самые важные столбики выделены жёлтым цветом. Минус - на таких экранах можно увидеть платформу только за 20-30 минут до отправления.
Если Вы хотите заранее узнать, на какую платформу Вам нужно будет идти, то ищите интерактивные сенсорные экраны-расписания. Они находятся в разных местах автовокзала. Представляют собой вертикальные прямоугольники, чаще всего с белым экраном и синими буквами.
К примеру, вот один из них. Выбираем маршрут, если его до сих пор не видно на экране, то можно поднять выше или ниже, действуя как на сенсорном телефоне. Номер платформы указан сразу.
Если хочется посмотреть расписание по остановкам, то выбираем маршрут, нажимаем пальцем и всё высвечивается.
Можно сменить язык экрана в правом нижнем углу.
Теперь, когда Вы узнали номер платформы, то можно идти её искать. Это довольно легко, ведь цифры горят ярко, да и расположены по порядку.
Подойдя к воротам, можно ещё раз удостоверится, что пришли в нужное место. На экране над дверьми есть экранчик, на котором написаны отправления с платформы. Теперь всё в порядке, можно не переживать!
Если всё-таки что-то пошло не так, то не пугайтесь, а смело идите к стойке информации (билетная касса), там Вам обязательно помогут!
Приятного путешествия! Спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайк, если помогло в путешествии, а также подписывайтесь на канал!
Читайте также: бюджетный перевозчик между финскими городами