Контекст:
Задача компании Beeline сделать нескучную церемонию награждения, а также создать чувство вовлеченности в жизнь организации у сотрудников.
Инсайт аудитории:
Я хочу видеть, что мои усилия замечают, но, в такой большой компании, не всегда это происходит.
Наш ответ:
«Beelieve!»
Сообщение:
Вера – это то, что делает наши усилия ненапрасными и позволяет достигнуть результата. Результат – дает признание и поддерживает нашу веру. Just beelieve!
Механика:
Все элементы события имеют массовую вовлекающую функцию – парад handmade флешмобов позволяет почувствовать себя единым и ярким целым. Масштабное digital-голосование по разным вопросам вовлекает в программу, влияет на сюжет и дает каждому сделать свой вклад в результат.
Результат:
Под мелодику хэдлайнера Ивана Дорна к гостям пришло понимание – если мое мнение учитывается, то я верю в эту компанию, а она верит в меня!