С БОГОМ

494 прочитали
    Соколов Г.И.      ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ  СВОИ СТИХИ))

Цените с Богом каждое мгновение!
Цените Бога лучезарный свет!
Что каждый год вам дарит дни рождения,
На протяжении ваших долгих лет.

Что ваши страхи снова убирает
И отпускает ваши все грехи.
Улыбки, лицам грустным, возвращает,
Когда вы тонете в трясине из тоски.

Цените с Богом каждую минуту,
Когда Он слышит просьбы ваши все!
И дарит вам прекрасные моменты
На праздничной и солнечной земле!

Когда теплом бесценным укрывает
Суровой и безжалостной зимой.
Когда надежду в жизни возвращает
Своей любовью истинно святой.

Сегодня, я хочу, чтоб стали вы другими,
Чтоб стали вы терпимей и добрей.
Чтоб победили зависть, лицемерие
Навек, избавившись от этих змей.

Чтобы повсюду вам звучали песни
И исполнялись лучшие стихи.
Чтоб осознали вы, что только вместе
Непобедимы люди и сильны!

И бесконечно все ценили Бога,
Что вам позволил, просто «ЖИТЬ»
В надежде лишь на то, чтоб не забыли
Свою любовь друг другу подарить!!!

Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))