Основкой посыл:
Bayer – международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Мы поставили себе амбициозные задачи:
— Разработать креативную платформу, на основе которой пройдут все составные части циклового совещания.
— Комплексно «зарядить» людей на новые бизнес-подвиги.
Выбранный формат «Lead for Life» позволяет рассказать о роли компании в жизни огромного количества людей и нетривиально призвать сотрудников в перманентному росту.
WOW:
Местом проведения конференции стал кинотеатр IMAX с экраном 25х10 метров.
Яркие детали:
- Организация междугороднего процесса по подготовке hand-made номеров – репетиции проходили даже по скайпу.
- Для каждого из залов презентации продуктов был разработан индивидуальный дизайн на основе креативной платформы, успешно воплощенный в жизнь.