В 2011 году прямо после новогодних праздников я получил водительское удостоверение, я шел к этому почти пол года, и наконец после получения прав пришла пора копить себе на первый #авто. Я работал обычным продавцом в магазине и тем не менее мне удалось собрать сумму чуть больше 100 тысяч, и уже летом 2011 я начал искать автомобиль.
В то время объявления о продаже авто в интернете были очень слабо развиты, и что бы продать автомобиль весь город и область съезжались в субботу и воскресенье на один большой авторынок, занимая абсолютно все места как на рынке так и далеко за рынком. Я совершенно не разбирался в то время в автомобилях, но своим первым авто я почему то видел ВАЗ 2112 "Двинку" и очень горел желанием приобрести именно её.
На помощь я позвал знакомого, который был старше меня, работал в сервисе, и очень неплохо разбирался в тачках, особенно мне нравилось, как он на глаз определял крашеные элементы авто. Так вот каково было мое удивление, что на хорошую двинку у меня денег не хватало. Были авто в хорошем состоянии, без особо сильных аварий, но стоили куда дороже. В итоге мы наткнулись на двенашку, которую я мог позволить, продавали её молодые ребята и особо ничего не скрывали. Я тогда очень загорелся её купить. Вот она, машина мечты! Начали осмотр и знакомый увидел в ней очень много недостатков. Самым главным из них был то, что авто было абсолютно весь крашенный перекрашенный, кроме того во многих местах он уже прогнивал и конечно же меня начали отговаривать от покупки этого авто. Тогда конечно мне было без разницы, в каком состоянии будет авто, у меня не было понимания того, что машина может в любой момент перестать заводится или с ней что то может случиться. Мне просто хотелось побыстрее сеть в нее и уехать.
С горем пополам, когда мне неоднократно указали на минусы данного авто и в итоге сказали, что если что то сломается, делать будет дорого, да и на это все нужны будут немалые деньги, я наконец-то включил голову и подостыл. Что же делать? Тут мне знакомый предложил посмотреть иномарки. Конечно же за такие деньги было сложно найти какую то стоящую иномарку, но в диапазон цен заходил такой прекрасный автомобиль как Daewoo Nexia. В основном попадались уставшие немного гнившие модели, но вот одну машинку мы все таки нашли. На ней было пару крашеных элементов, да и все в общем то. Авто мне приглянулся не сразу скажу я честно, но присев в него я почувствовал комфортную посадку, да и педали нажимались так легко, очень удивился. Решили прокатнуться, машинка ехала бодро, и мне так понравилось в общем управление, был на ней усилитель руля, что позволяло без усилий крутить руль.
Я до этого ездил на стареньких жигулях (брал у друзей) а обучался на старой девятке в автошколе, поэтому по сравнению с Вазом - нексия прям очень запала мне в душу, перво наперво комфортом! В ней было всего 75 лошадок, но они очень бодро разгоняли авто весом всего чуть меньше тонны! У друзей были русские авто но они постоянно ломались, а моя бегала без проблем. Тогда я и понял собственно, что отечественное авто не возьму некогда, и до сих пор собственно каждый раз меняя авто я покупаю только #иномарки. Вообще машинка была неприхотлива, всегда выполняла свою функцию и не когда не подводила, я ездил на ней во многие города, и даже за границу. За 3 года владения я перебрал подвеску, поменял аккумулятор и катушку зажигания, один раз порвался ремень ГРМ, но клапана не загнуло, так как двигатель был 1.5 и на них клапана не гнуло. А еще я на ней 2 раза попадал в аварию, хорошо что не в серьезные но все таки. Авто было 2005 года и до сих пор ездит по улицам моего города до сих пор с моими наклеечками))) Не так давно я стоял на парковке возле магазина и увидел, что подъезжает моя первая Нексия, вышел и сразу познакомился с владельцем. Выяснилось, что после меня авто было перепродано еще 3 раза и естественно нового владельца я не зналю Он сказал, что машинка бегает, все хоршо, но вот почему то тосол куда то уходит, у меня кстати такого не было)
Вот такая история. Расскажите в комментариях, какой был Ваш первый авто и какой опыт вы получили, ездя на нем?