Найти в Дзене

10 смертных грехов маркетинга, которые приведут компанию к полному краху.

Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США. Основоположник теории управления маркетингом. Котлер собрал вместе и систематизировал разобщенные знания о маркетинге, которые до этого относились к разным наукам. Он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность.

В книге «10 смертных грехов маркетинга» Котлер выделяет типичные ошибки маркетологов, которые приведут компанию к полному краху. Автор выделил десять часто встречаемых и опасных шагов, идя на которые, нельзя ожидать ничего хорошего.

Книга не очевидная и бесполезная, как я читал в некоторых отзывах. Приведенные тезисы на первый взгляд кажутся очевидными, однако на них и вправду много людей не обращает внимание. Отличная книга для тех, кто уже работает маркетологом или владеет своим бизнесом и готов использовать ее как пособие для составления списка слабых мест своей компании во время прочтения. Книгу нужно использовать как чеклист по которому можно провести мини аудит своего маркетинга. Однако если вы хотите узнать много «суперинновационных методов», то эта книга не для вас.

Какие грехи выделяет автор:

  1. Компания уделяет мало внимания рынку и слабо ориентирована на потребителя.
  2. Компания не вполне понимает своих целевых потребителей.
  3. Компания плохо выявляет своих конкурентов и отслеживает их действия.
  4. Компания неправильно строит отношения со всеми заинтересованными сторонами.
  5. Компания не ищет новые возможности.
  6. Процесс планирования имеет серьезные недостатки.
  7. Товарная стратегия и стратегия обслуживания нуждаются в корректировке.
  8. Компания не пытается построить сильный бренд.
  9. Плохая организация работы отдела маркетинга мешает эффективному маркетингу компании.
  10. Компания не извлекает максимальной пользы из новых технологий.

Подробнее о каждом грехе с примерами из практики и как обратить десять грехов в десять заповедей эффективного маркетинга вы можете прочитать в самой книге «10 смертных грехов маркетинга». Если вам удобно читать с электронных устройств, то советую прочитать электронную книгу, а не хранить бумажный вариант в библиотеке.

-2