В 2016 году наше агентство принимало участие в продвижении Geek Picnic — самого крупного европейского open air фестиваля о технологиях, науке и искусстве. Это был крутой опыт с крутыми результатами.
Мы начали работу над продвижением за 3 месяца до события — запланировали рекламную кампанию, состоявшую из 4 этапов:
- Разогрев аудитории — тизеры с рассказом о хедлайнерах
- Удержание интереса к событию — постепенный рассказ обо всех спикерах и активностях для каждой из групп аудиторий
- Продажа билетов
- Last call за 5 дней до начала фестиваля — мотивация к скорейшей покупке.
В идеале должен быть пятый этап — последующая поддержка посетителей и регулярное напоминание о событии, чтобы через год не пришлось напоминать о своем существовании. Но он не всегда проводится, не критично.
Мы заранее все проговорили и согласовали с клиентом и сделали работу безупречно. Считаю, что это стало возможно благодаря простой вещи — согласованному предварительному плану и четкому его следованию. Даже, когда кто-то из участников начинал переживать мы просто открывали тайминг, сверялись с ним и реализовывали задуманное.
Этой осенью в агентство поступило несколько запросов на продвижение амбициозных мероприятий, но мы вынуждены были отказаться от работы с ними. Увы. Главная причина, по которой не согласились — сгоревшие сроки. Если до начала мероприятия осталось менее двух недель, билеты не проданы, а рекламная кампания еще даже не начиналась, то в большинстве случаев вам поможет только чудо или Мстители.
У нас было приятное исключение в марте 2019 года, когда за 3 недели до события к нам обратились за продвижением CPS 2019 (Международная выставка оборудования, услуг и новых технологий для кино- и телепроизводства) — мы собрали более 1500 участников в крайне ограниченное время.
Если же вы не хотите доверять успех мероприятия случаю, то лучше начать продвижение минимум за месяц. А планировать рекламную кампанию за два или больше.
Лайк, шер, репост.
Автор: Антон Ковалевский