Специалисты из британского креативного агентства Otherway создали дизайн упаковки для продажи и доставки медикаментов компании Cabinet.
Клиент
«Cabinet» - это новая онлайн-аптека, цель которой - сэкономить деньги и избавить от головной боли американцев на лекарствах, отпускаемых без рецепта, - поставлять лекарственные средства, одобренные FDA, по справедливой цене.
Дизайн
Наряду с названиями и стратегиями, Otherway создал полный набор точек соприкосновения от брендинга, дизайна упаковки, веб-сайта и социального контента. Концепция дизайна вдохновлена характером редакционного дизайна - функционального, информативного, структурированного и заслуживающего доверия. Это бренд, цель которого - внести изменения, они также не боятся высказываться за свои ценности; а именно, становиться лучше, лучше для всех.
Партнеры
Партнер Otherway, Jono Holt, так говорит о партнерстве: «Мы очень взволнованы и очень гордимся тем, что создали Кабинет и вышли в мир. Большой, устоявшийся фармацевтический рынок заслуживает серьезной встряски, и мы думаем, что Cabinet - это люди, которые это сделают».
Цель, соучредитель Achal Patel, объясняет, что это должен быть первый онлайн-аптечный бренд DTC только в секторе, исторически контролируемом гигантскими конгломератами. «Наши нынешние отношения с фармацевтическими компаниями никому не нужны. Пришло время для нового подхода. Слишком долго люди покупали лекарства на основе брендов, а не симптомов и того, что им подходит. Вот почему мы создали другой вид интернет-аптек. Тот, который проще, умнее, справедливее, прозрачнее, а главное - человек».