Анализ поисковых запросов за определенный период времени, дает возможность составить грамотную маркетинговую стратегию на период осенних торжеств. Благодаря информации, полученной от Яндекса, можно понять на какие товары и услуги в ноябре 2019 года будет повышенный спрос, а соответственно на эти пункты, и делать основной упор.
Ноябрь: популярные запросы
С наступлением праздничных дней, люди планируют семейный отдых, выбирают развлечения, составляют план поездок. Среди поисковых запросов преобладают:
- Билеты на автобусы, электрички, поезда;
- Службы доставки из популярных заведений;
- Информация о доступных в городе развлечениях (тематические выставки, парки, театральные представления, кинопремьеры, аквариумы, детские центры).
Следовательно, стоимость клика в этих темах существенно снизится. В категории «Business to business» этот показатель может опуститься на 36%.
Выбор пользователей на период ноябрьских праздников
Далеко не все выбирают активное времяпровождение – значительная часть пользователей предпочитает провести свободные дни занимаясь саморазвитием, улучшением домашней обстановки или другими насущными вопросами. Возрастает количество запросов:
- Секреты домашнего уюта, материалы для ремонта, идеи для оформления интерьера;
- Ремонт и техобслуживание автомобиля;
- Онлайн образование: вебинары, курсы, марафоны;
- Процедуры для красоты и здоровья, спортивные занятия.
Но в этом рейтинге неизменно лидируют кинотеатры – количество запросов увеличивается почти на 50%, а словосочетание «что посетить» прописывается в строке поиска всего на 36% чаще, чем в другие месяцы. К тому же ноябрь – самое время обновить гардероб, особенно в преддверии «Черной пятницы», радующей многочисленными скидками. Активно составляются списки покупок, анализируются доступные акции и скидки.
Согласно рекомендациям Яндекса, подготовку к калейдоскопу праздников нужно начинать заблаговременно. А в ноябре напомнить о себе, грамотно используя ретаргетинг.