Он погрузился в воспоминания и снова оказался со своей возлюбленной на темных и узких улочках Имрана. Они гуляли, взявшись за руки, и жизнь вновь казалась ему удивительной и прекрасной.
Глава 12
Сомбриэль, правитель Нандора, с самого утра был в ярости. Сестра его, владычица Намисэль опять вспомнила о своем чахлом эльфе из иннаримов. Опять приезжала в Обиссом и угрожала разорвать родственные узы, если не вернет он ей ее возлюбленного. Про закон и слышать ничего не хотела. «Я здесь закон!» гремел ее голос в ушах правителя. Но еще больше его расстраивали ее последние слова: «Я призываю силы Нуана на твою голову, брат. Пусть они даруют тебе встречу со второй половиной твоей сущности и сделают твое бегство от нее невозможным. Это будет для тебя уроком».
Она была назойлива, как комар. Сомбриэлю так и хотелось ее прихлопнуть. Она жила во дворце уже вторую неделю подряд, и все это время злобно сверкала на него обиженным взглядом. Под конец, Сомбриэль не выдержал. «Что ты хочешь от меня? - спросил он сестру. – Что мне сделать, чтобы ты оставила меня в покое?»
«Верни Келеборна сюда, в Нандор. Он назначен мне. Разве ты не понимаешь?» Ответила Намисэль, тихо белея от ярости.
«Он чужеземец, он не должен быть здесь, - разъярился брат. – Ты хочешь, чтоб я нарушил закон?»
«Я тебе уже все сказала про закон! Верни мне мужа, немедленно!» - прокричала нандорианка, топнула со злости ногой и маленьким вихрем унеслась к себе в покои.
«У-у!» - бессильно и коротко взвыл правитель и отправился собираться. Путь в Ариндейл считался долгим. Девятьсот верст и одиннадцать дней верхом и то, вместе с привалами. Пешему бы пришлось идти значительно дольше. К тому
102