Найти тему
WineStreet

Все о водке «Царская»

Когда речь идет о русской водке, то невольно чувствуешь уважение и гордость, уж в этом Россия не подводит.

Бренд «Царская» появился впервые на 300-летии Санкт-Петербурга. Запустил столь удачный продукт производитель Ладога Дистрибьюшен. Водка стала званым гостем на различных мероприятиях, которые были подготовлены под это событие. Бренд достаточно молодой, появился он в 2003 году, зато пользуется уважением и доверием потребителей так же, как и алкоголь с вековой историей.

Мягкий вкус, качество ингредиентов, красивое оформления позволили напитку получить множество наград, а также распространение в более чем 50 странах. Чаще всего в отзывах и разговорах об этой водке мелькает слово «достойная», так что сомневаться в высокой оценки потребителей не стоит. Более того уже три года подряд водка находится в топ-5 самых быстрорастущих водочных брендов (в 2019 году 4 место). Причем с каждым годом результаты становятся все лучше. Все это также говорит в пользу напитка, его любят.

Что касаемо стоимости, то водка из среднего ценового сегмента, может чуть выше, но качество такое, какое и должно быть у элитного продукта премиум-класса.

-2

В линейке этого бренда присутствует не только водка, но и различные настойки всевозможных вкусов (клюква, ваниль, груша и так далее). Водка «Царская» представлена в двух видах:

  • «Оригинальная» - мягкая традиционная водка из спирта «Люкс».
  • «Золотая» - мягкая водка с небольшой сладостью, ароматом липы и меда. 12-ти ступенчатая система очистки, дополнительная фильтрация, золотые нити (Говорят, что через низ проходит фильтрацию будущий напиток) помогли напитку получить множество наград.