Найти тему
Личное время

3 игры, разочаровавшие игроков в 2019 году

Мнение субъективно. То, что нравится одному, может не зайти другому. И даже позиция большинства не всегда оказывается правдивой и адекватной (опять же, по мнению оппонентов). Но как раз таки мнение большей части покупателей (или потенциальных приобретателей) и оценивают компании перед началом рекламной компании того или иного продукта.

Не всегда новые игры оправдывают ожидания. Довольно часто нам обещают широкие возможности, графику, сюжет и много чего ещё, а получаем мы совсем другое. 2019 год не стал исключением, если несколько игр, которыми игроки оказались недовольны после их выхода.

1. Wolfenstein: Youngblood. Продолжения серии ждали многие. Перезапуск оказался по нраву как игрокам, так и критикам, но до полноценной третьей части ещё далеко. Как и после релиза первой чести в новой серии, нам представили некий промежуточный продукт (тогда это был Old Blood). И если похождения молодого Блазковица пришлись игрокам по нраву, то приключения его дочерей как-то не зашли большинству игроков.

Что портит игру: неудачно использованные элементы иммерсив-сима, включающие возрождение противников после загрузки уровня, неидеальный баланс, который вынуждает игрока "гриндить" до потери интереса, а также скучный сюжет и неинтересные персонажи.

2. Ghost recon breakpoint. Давно не выходило шутеров про современность. Вернее, они выходили, но чего-то действительно стоящего индустрия не видела как минимум пару лет. Игроки ожидали от новой игры от Юбисофт интересного сюжета, хорошего экшена и харизматичных персонажей. И вроде вышло не так плохо, но и не хорошо, как ждали многие.

-2

Что портит игру: Гринд. Игра вынуждает собирать части, рецепты и схемы, что в конечном итоге начинает раздражать. Задания также оказались однообразными, а физика транспорта и анимации не вызывают впечатления.

3. Far Cry New Dawn. Пятая часть Far Cry вышла не так давно. Она привнесла в серию некоторые "обновления", но, в целом, осталась верна традициям. В целом, она оказалась неплохой. New Dawn оказалась ненужной частью, созданной, по мнению игроков, только для заработка студии. Игра оказалась однообразной, неинтересной. Про неё забыли достаточно быстро.

-3

Что портит игру: однообразность, скучный сюжет, неинтересные персонажи, мир, созданный из локаций 5-й части, лишь немного разбавленный постапокалипсисом.

Есть и другие игры, которые можно назвать провалом. Но, например, Anthem продолжает развиваться и игроки, ровно как и студия, продолжают надеяться на лучшее, а от Crackdown 3 ещё до релиза мало кто ожидал успеха.

А какие игровые новинки этого года расстроили Вас?