Время чтения 6мин
В русской википедии:
“Курирование Контента (от анг. «сontent» — «содержимое» и «curation» — «отбор») — это один из видов контент-маркетинга, который применяется компаниями и отдельными людьми для продвижения своего бизнеса.
Курирование контента — это маркетинговый метод, который подразумевает сбор, систематизацию и повторную публикацию информации, имеющей отношение к определённой теме или сфере. Другое определение трактует этот термин как «сортирование информации и представление её в виде содержательного, понятного и организованного поста»
Не разрешается использовать чужие материалы без ссылки на источник или автора. Размещение чужого контента на своём ресурсе в неизменном виде без указания авторства считается копипастом, а в некоторых случаях даже плагиатом.”
Курирование контента для образования и маркетинга зачисления является обязательным в стратегии контент-маркетинга образовательного учреждения. Но какой контент вы должны курировать?
Автор Bart Caylor
Чтобы добиться успеха в контентном маркетинге для вашего учебного заведения, вы должны регулярно публиковать много качественного контента.
Для достижения наилучших результатов вы должны создавать как можно больше оригинального контента.
Однако многие отделы образовательного маркетинга просто не располагают ресурсами для создания большого объема оригинального контента, необходимого для работы контент-маркетинга.
Вот здесь и начинается контентное курирование контента.
Почему вам нужно курировать
Курирование контента как художественное курирование. Маркетолог контента ищет во всех медиа контент, относящийся к его отрасли и релевантный его аудитории.
Если у вас есть контент, который, как вы знаете, хорошо послужит вашей аудитории и будет соответствовать вашим целям контент-маркетинга, вам необходимо изменить контент, чтобы он отражал ценностное предложение или точку зрения вашего образовательного бренда.
Это не совсем оригинально, но это, конечно, не плагиат!
Но есть еще более стратегическое преимущество в создании качественного контента.
Курирование контента показывает вашей аудитории, что ваш образовательный бренд говорит авторитетно в разговорах, которые происходят в мире вашей аудитории.
В своей книге Content, Inc. Джо Пулицци разделяет определение курирования контента, которое придумала его фирма, Институт маркетинга контента:
«Курирование контента - это средство, с помощью которого мы либо дополняем, либо продвигаем точку зрения нашего бренда на нашу конкретную аудиторию в контексте того, как «мир» говорит об этой конкретной теме».
Это означает, что вы демонстрируете авторитет своего образовательного бренда, показывая мысли других (иногда даже ваших конкурентов) и отвечая с точки зрения вашего бренда.
Итак как вы курируете контент?
Если рассматривать миллионы производителей контента в Интернете, курирование контента может ощущаться как выпивание из океана воды.
Но реальность такова, что вы не будете использовать контент, который публикует очень большое число интернет-источников.
Гораздо более вероятно, что у вас будет список от десяти до тридцати источников контента, которые соответствуют вашей целевой аудитории, производят контент, которому вы доверяете, и который отвечает интересам маркетингового привлечения.
Но даже в этом случае, есть ли у вас время зайти на каждый веб-сайт и проверить, опубликовали ли они новую статью, блог или видео?
Да уж нет. И у меня нет.
И я действительно не фанат подписки на все их информационные бюллетени (хотя вы, конечно, можете это сделать).
Вот почему я рекомендую, чтобы маркетологи привлечения подписчиков использовали программы ленты, сводки новостей, такие как Feedly, The Old Reader или Inoreader.
Ленты сводки новостей агрегируют последние материалы из выбранных вами источников, используя технологию RSS (Really Simple Syndication).
Каждый раз, когда один из ваших источников публикует новый фрагмент контента, ваша сводка новостей получает его и показывает вам всю статью или аннотацию.
Чтение сводки новостей против агрегаторов новостей
Кстати, ленты сводки новостей не такие, как агрегаторы новостей, такие как Apple News или Microsoft News.
Агрегаторы новостей курируют контент, который, по их мнению, вам понравится, из источников, которые они знают и которым доверяют.
С другой стороны, ленты сводки новостей получают и показывают вам все новые статьи из источников, которые вы уже выбрали.
Это означает, что вы курировали нужные вам источники, поэтому теперь все, что вам нужно сделать, это курировать фрагменты контента, которые приходят к вам из выбранных вами источников.
Образовательные бренды должны курировать контент
Теперь, когда у вас есть инструменты, позволяющие практически полностью автоматизировать курирование, какой контент вы должны курировать как маркетолог?
Вот список отличного контента, который вы должны курировать для своей аудитории в образовательном маркетинге:
Школьный контент
Специалисты по маркетингу должны агрегировать различные материалы, публикуемые по всем школьным отделам или программам.
В любой независимой школе, частном колледже или университете в школе есть несколько отделов или программ, которые будут создавать контент для вашей целевой аудитории.
Таким образом, первое место, на которое вы должны обратить внимание при создании контента для вашего образовательного бренда, - это материалы, которые производит ваша школа.
Школьные новости
Узнайте, какие отделы вашего учебного заведения производят и публикуют контент.
Для небольших учреждений это может быть так же быстро, как записывать их все по памяти. Но если вы более крупное учреждение с какой-либо историей, вам нужно будет расспросить на собраниях или вокруг кулера с водой, чтобы выяснить, какие команды или отделы имеют отношение к процессу публикации новостного контента.
Соберите URL-адреса блогов, подпишитесь на их рассылку по электронной почте или следите за их платформами в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех последних новостей от ваших коллег в департаментах. Затем распространяйте их новости по вашим маркетинговым каналам.
Блоги и статьи для руководителей, преподавателей или сотрудников
Весьма вероятно, что у вас есть сотрудники или преподаватели, которые где-то публикуют контент.
Опять же, поинтересуйтесь и выясните, где ваши «эксперты» в университетском городке публикуют свои последние мысли, агрегируйте их контент, как мы уже обсуждали, а затем распространяйте их контент по вашим маркетинговым каналам.
Просто помните, что вы должны учитывать точку зрения вашего образовательного бренда, когда вы распространяете его контент.
Несмотря на то, что они являются сотрудниками, это все равно их контент, если оно не было опубликовано в школе. Поэтому будьте осторожны, чтобы не делать плагиат.
Спортивные новости школы
Многие потенциальные ученики и их семьи очень заинтересованы в спортивной программе вашей школы. Узнайте, где ваша спортивная программа публикует свои новости, собирайте их контент и публикуйте их на своих каналах.
Контент Ассоциации выпускников
Отделы или ассоциации развития выпускников делают большую работу по созданию контента для развития отношений с выпускниками вашей школы. Это отличное место для поиска контента, который будет интересен другим вашим маркетологам!
Внешний контент
Информация о стипендиях, трастах и фондах
Финансы являются одной из главных проблем большинства будущих студентов. Курируемый контент из стипендиальных источников, таких как частные трасты и фонды или даже правительственные источники стипендий или грантов, будет большой привлекательностью для вашей аудитории образовательного маркетинга.
Новости образования (как высшее, так и начальное)
Время от времени новости или события, которые интересуют нас в образовательном пространстве, могут заинтересовать будущих студентов.
Но будьте осторожны с этим!
Студенты и их семьи не очень заботятся о внутренней работе сектора образования. Если вы курируете слишком много этого контента, вы, скорее всего, утомите свою аудиторию.
Развитие ребенка / студента
Производители психологических материалов часто пишут статьи о том, как растут дети или как лучше всего направлять вашего ученика по мере его взросления и развития как человека.
Такого вида вещи - золотое содержание для родителей, которых вы хотите мотивировать в выборе школы.
Стратегии обучения и изучения
Когда речь идет о самих будущих студентах, они будут очень заинтересованы в любом контенте, который показывает им принципы, хаки или новое понимание того, как они могут стать лучше или получить более высокие оценки.
Работа / Развитие карьеры
Содержимое из доверенных источников, относящееся к развитию карьеры, будет звучать правдоподобно для будущих студентов старшего возраста, желающих вернуться в школу. Популярные источники, такие как Forbes, являются отличным местом для поиска хороших статей в этой области.
Актуальные новости и контент, которые соответствуют вашему образовательному бренду
Одна из причин, по которой интересно работать с частными колледжами, университетами и независимыми школами, заключается в разнообразии.
Частное образование - все про индивидуализацию под заказчика!
Есть частные учреждения, которые имеют инновационные программы в области экологических исследований, активного отдыха на свежем воздухе, обучения на уровне министров и многого другого.
Поэтому вам рекомендуется курировать контент, связанный с конкретной областью, в которой специализируется ваша школа.
Библейские школы должны курировать контент от пастырских, церковных или религиозных новостных сайтов.
Если лидерство - это большая часть вашего бренда, тогда ищите контент, на который опирается лидерство.
Если окружающая среда - это то, чем вы занимаетесь, тогда курируйте контент, связанный с экологическими проблемами и достижениями.
Хотя контент, который вы курируете, не всегда связан с конкретными деталями зачисления в вашу школу, он создаст авторитет вашей школы в тех областях, в которых ваш бренд хочет присутствовать.