Не ради того, чтобы потешить самолюбие окаянное, а ради попадания в ленту алгоритмическую 😉
Если вовлеченности не будет, то и охваты упадут — это надо запомнить так же хорошо, как припев «здесь так красиу, я перестаю дышааать… ». Ну, вы поняли.
Держите 6 идей для вовлекающих постов.
🖤 Просьба поделиться мнением. Сначала опишите ситуацию, в которой оказались, и попросите совета. Важно объяснить, почему вам необходим этот совет.
🖤 Опрос. Структура поста такая же, как у предыдущего. Но в конце вы задаете вопрос и предлагаете варианты ответов на него. Люди в комментариях пишут цифру варианта.
🖤 Личная боль в посте. Расскажите, что вас бесит или раздражает. Выясните, случается ли подобное у подписчиков.
🖤 Свое мнение по поводу хайповой новости (ньюсджекинг). Выберите нашумевшую новость, напишите свое мнение по поводу происходящего, приведите пример из своей жизни. Важно, чтобы новость вас искренне задевала. Иначе как она вовлечет ваших подписчиков, если не вовлекает вас?
🖤 Интерактивный контент: игра, квест, розыгрыш, гадание на книге, головоломка. Важно найти контент, который подойдет под вашу тематику. Пост «какой сосуд наполнится быстрее?» в аккаунте коммерческой недвижимости будет выглядеть неуместно.
🖤 Провокация. В посте вы намеренно «задеваете» какую-то категорию подписчиков. Например, пишете, что Ильяхов — дурак, потому что текст в инфостиле на лендинге приводит к низкой конверсии. Или что люди, которые водят детей в школы, убивают их будущее. Важно обосновать своё мнение и предложить новое решение, чтобы не прослыть балаболом.