Найти тему
Sakh.online

Чиновников обяжут отвечать на жалобы и обращения в соцсетях

Сотрудники сахалинского правительства в скором будущем будут обязаны отвечать на обращения, вопросы и жалобы островитян в социальных сетях. О важном нововведении рассказал губернатор региона Валерий Лимаренко на открытии системы экстренных вызовов 112.

Фото: Telegram-канал @limarenko_official
Фото: Telegram-канал @limarenko_official

Как отметили в официальном Telegram-канале главы региона, каждое обращение в соцсетях будет расцениваться как отправленное официальным обращением в приемную губернатора. Перечень соцсетей, на которые будет распространяться это правило, станет известен позднее.

«У людей была возможность ознакомиться с документом и внести свои предложения, если таковые будут», — подчеркнули в официальном Telegram-канале Валерия Лимаренко.

На данный момент губернатор Сахалинской области представлен в нескольких соцсетях.

  • Больше всего сахалинцев следят за деятельностью главы в Instagram. Там у него более 26 тысяч подписчиков.
  • Группа в «Одноклассниках» собрала более 1200 подписчиков.
  • На живой и оперативно отвечающий на каверзные вопросы Telegram-канал подписаны более, чем тысяча читателей. Напрямую к постам сообщения оставлять не получится из-за особенностей устройства мессенджера, но можно задать вопрос, указав имя канала, или процитировав его пост.
  • Более тысячи сахалинцев смотрят видео губернатора на канале Youtube. Там появляются видеодневники главы региона, ролики в поездок в районы, встреч с населением и так далее.
  • Около тысячи островитян читают посты губернатора в Facebook.
  • У страницы главы региона «ВКонтакте» 600+ подписчиков.
Друзья, если вам понравился этот материал – подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки, ведь наши ребята очень стараются рассказать вам, как можно больше самого интересного. Всем добра!