«Вектор» принципиально новый снегоход, созданный на алюминиевой платформе с применением современных технологий и абсолютно новых конструкторских решений.
С предыдущими моделями снегоходов семейства «Тайга» новейший «Вектор» связывает лишь 2-тактный двигатель РМЗ-551. Рабочий объем мотора 553 см3. Мощность 60 л.с.
2-тактный двигатель РМЗ-551 жидкостного охлаждения. Два радиатора расположены внутри туннеля во всю его длину.
Платформа RM VECTOR спроектирована с чистого листа. Новая алюминиевая рама ничего общего не имеет со старым шасси, на котором базируются снегоходы модельного семейства «Тайга».
Принципиально изменилась сама форма туннеля. Моторный отсек сместился ниже и стал ближе к водителю. В конструкции появился верхний пирамидальный элемент из алюминиевых труб.
За счет использования легкосплавных элементов масса рамы RM VECTOR составляет 55 кг.
Узлы и агрегаты скомпонованы максимально сбалансированно относительно продольной оси снегохода.
Новая коробка передач с линейным алгоритмом переключения, разработана инженерами «Русской механики» специально под платформу RM VECTOR.
Трансмиссия – вариатор CVTech (Канада).
До появления "Вектора" на отечественном рынке не существовало снегохода отечественного производства на современной рычажной подвеске.
РМ ВЕКТОР стал первым и остается единственным туристическим вайдраком с двигателем 2T и с передней рычажной подвеской.
Снегоход хорошо сбалансирован, лёгок в управление. На "Векторе" можно пролезть практически везде.
Задняя подвеска с двумя амортизаторами, один из которых имеет горизонтальное расположение. Ход задней подвески равен 385 мм, что для снегохода данного класса, весьма впечатляющий показатель.
Амортизаторы регулируются по характеристикам демпфирования (мягче/жёстче). Есть и ступенчатая регулировка предварительного натяжения пружин, позволяющая корректировать настройку подвески соразмерно массе груза, который взят на снегоход.
В штатную комплектацию входит так называемая "подламывающиеся пятка" облегчающая движение задним ходом в рыхлом снегу.
Гусеница Beaver WT производства курского завода «Композит». Длина гусеницы 3968 мм. Шаг 64 мм. Грунтозацепы полукруглой формы, высотой 30 мм.
По характеру управления и эффективности работы подвесок снегоход "Вектор" сравним с зарубежными машинами аналогичного класса.
На сегодняшний день "Вектор" самый современный и комфортный снегоход, который когда либо производился в России.
По общей эргономику "Вектор" так же поднят на уровень стандартов зарубежных туристических снегоходов.
Модульное двухуровневое сидение. Ручки пассажира оборудованы отдельной системой подогрева и пластиковой защитой. При необходимости пассажирский модуль демонтируется, и на корме освобождается дополнительное место для багажа.
Рулевая колонка регулируется по четырем положениям с максимальной разностью по высоте – 83 мм, в горизонтальном направлении – 75 мм.
Светодиодная фара специально разрабатывалась под модель RM Vector 551i. Ближний свет 1100 люмен. Дальний свет 3200 люмен. Во время включения дальнего света используются все светодиоды, включая элементы ближнего света.
Высокое ветровое стекло сложной формы, J-образные рукоятки руля, горная стропа, удобные блоки управления
РЕЗЮМЕ
1) «Вектор» обладает отличной маневренностью и легким управлением
2) передняя рычажная подвеска сверхстабильна (некоторым может показаться, даже чересчур стабильна)
3) эргономика и комфорт на уровне современных снегоходов зарубежного производства
4) классификация: туристический вайдтрак нового поколения
5) ближайшие конкуренты по техническим характеристикам и комплектациям – это снегоходы зарубежного производства из более высокого ценового сегмента.
Подробнее о снегоходе на сайте: http://go-rm.ru/rm_vector_551_overview.html