Найти тему
Русская механика

Самый комфортный снегоход российского производства

«Вектор» принципиально новый снегоход, созданный на алюминиевой платформе с применением современных технологий и абсолютно новых конструкторских решений.

-2

С предыдущими моделями снегоходов семейства «Тайга» новейший «Вектор» связывает лишь 2-тактный двигатель РМЗ-551. Рабочий объем мотора 553 см3. Мощность 60 л.с.

-3

2-тактный двигатель РМЗ-551 жидкостного охлаждения. Два радиатора расположены внутри туннеля во всю его длину.

-4

Платформа RM VECTOR спроектирована с чистого листа. Новая алюминиевая рама ничего общего не имеет со старым шасси, на котором базируются снегоходы модельного семейства «Тайга».

Принципиально изменилась сама форма туннеля. Моторный отсек сместился ниже и стал ближе к водителю. В конструкции появился верхний пирамидальный элемент из алюминиевых труб.

-6

За счет использования легкосплавных элементов масса рамы RM VECTOR составляет 55 кг.

-8

Узлы и агрегаты скомпонованы максимально сбалансированно относительно продольной оси снегохода.

-9

Новая коробка передач с линейным алгоритмом переключения, разработана инженерами «Русской механики» специально под платформу RM VECTOR.

-10

Трансмиссия – вариатор CVTech (Канада).

-11

До появления "Вектора" на отечественном рынке не существовало снегохода отечественного производства на современной рычажной подвеске.

РМ ВЕКТОР стал первым и остается единственным туристическим вайдраком с двигателем 2T и с передней рычажной подвеской.

-12

Снегоход хорошо сбалансирован, лёгок в управление. На "Векторе" можно пролезть практически везде.

-13

Задняя подвеска с двумя амортизаторами, один из которых имеет горизонтальное расположение. Ход задней подвески равен 385 мм, что для снегохода данного класса, весьма впечатляющий показатель.

-14

Амортизаторы регулируются по характеристикам демпфирования (мягче/жёстче). Есть и ступенчатая регулировка предварительного натяжения пружин, позволяющая корректировать настройку подвески соразмерно массе груза, который взят на снегоход.

-15

В штатную комплектацию входит так называемая "подламывающиеся пятка" облегчающая движение задним ходом в рыхлом снегу.

Гусеница Beaver WT производства курского завода «Композит». Длина гусеницы 3968 мм. Шаг 64 мм. Грунтозацепы полукруглой формы, высотой 30 мм.

По характеру управления и эффективности работы подвесок снегоход "Вектор" сравним с зарубежными машинами аналогичного класса.

На сегодняшний день "Вектор" самый современный и комфортный снегоход, который когда либо производился в России.

-17

По общей эргономику "Вектор" так же поднят на уровень стандартов зарубежных туристических снегоходов.

-18

Модульное двухуровневое сидение. Ручки пассажира оборудованы отдельной системой подогрева и пластиковой защитой. При необходимости пассажирский модуль демонтируется, и на корме освобождается дополнительное место для багажа.

Рулевая колонка регулируется по  четырем положениям  с максимальной разностью по высоте – 83 мм, в горизонтальном направлении – 75 мм.

Светодиодная фара специально разрабатывалась под модель RM Vector 551i. Ближний свет 1100 люмен. Дальний свет 3200 люмен. Во время включения дальнего света используются все светодиоды, включая элементы ближнего света.

-22

Высокое ветровое стекло сложной формы, J-образные рукоятки руля, горная стропа, удобные блоки управления

-23

РЕЗЮМЕ

1) «Вектор» обладает отличной маневренностью и легким управлением

2) передняя рычажная подвеска сверхстабильна (некоторым может показаться, даже чересчур стабильна)

3) эргономика и комфорт на уровне современных снегоходов зарубежного производства

4) классификация: туристический вайдтрак нового поколения

5) ближайшие конкуренты по техническим характеристикам и комплектациям – это снегоходы зарубежного производства из более высокого ценового сегмента.

Подробнее о снегоходе на сайте: http://go-rm.ru/rm_vector_551_overview.html

-24

-25
-26