Доброго времени суток автолюбители и сегодня у нас одно из самых распространенных и подделываемых масел в России. Спрос на это масло очень большой, отчего и привлекает интерес недобросовестных продавцов, желающих нажиться на простых автолюбителях. Сколько бы я не встречал оригинальных канистр масла Тойота, все они были одинаковыми и можно даже описать эталонную канистру, но сегодня на рассмотрении у нас один из наиболее ярких поддельных продуктов.
Основные отличия подделки от оригинала.
Если сравнивать оригинал и контрафакт спереди то надо долго приглядываться, чтобы найти различия между этикеткой, так как бумага подделывается очень хорошо.
Так же при увеличении значка тойота, у контрафакта всё смазано, а у оригинала имеются точки в углах закругления. Но есть контрафакт исправляющий этот недочет. Сама этикетка по материалу и на ощупь, абсолютно одинаковая.
Некоторые люди судят по уровню масла, но это не совсем верно так, как уровень масла в канистре может колебаться от 1 до 3%. Но встречаются контрафактные канистры в которых явно недолив или перелив на грамм 200-300, такой погрешности не бывает, и сразу это блокируем. В данной подделке уровень чуть ниже, но все же приемлемый. Так же можно заметить, что цвет масла у контрафакта более темный, но данный вывод можно сделать имея при себе оригинальную канистру.
У некоторых подделок отличается цвет крышки, более красный, у некоторых основание крышки (нет коронки с зубьями). Но наиболее распространенное отличие это всё же цвет. У оригинальной канистры он более багровый. Кстати цвет канистр тоже немного отличается, у оригинала он отдает больше металлическим блеском и канистра сама по себе более гладкая и на свету смотрится монотоннее, нежели контрафакт, у которого имеются небольшие шероховатости.
Весомым признаком контрафакта является восклицательный знак на канистрах (об этом писал в статье). В данном случае еще и отсутствие двойной этикетки, но я видел уже много других контрафактных канистр с двойной этикеткой, поэтому этот признак относится к грубой подделке. Можно также обратить внимание на шрифт даты розлива масла. У оригинала он более тонкий и устойчив к стиранию, чего не скажешь про подделку.
Как Вы можете заметить дно выполнено довольно качественно, даже у грубой подделки, никаких облоев и всё довольно чётко. Но здесь нас интересует дата производства канистры, если присмотреться то она не такая уж и четкая, что категорически неприемлемо для оригинального товара. Там всё четко и ясно видно, все цифры прорисованы на одном уровне.
Заключение.
И так в итоге у нас есть несколько явно выраженных черт контрафакта: Более тёмное масло, одинарная этикетка сзади (на грубых подделках), плохо выраженная дата производства канистры, некачественно нанесенная дата розлива масла (легко стирается), крышка другого цвета, а на грубых подделках без зубчатого венца у основания крышки, существенно недолитое или перелитое масло, качество пластика самой канистры и конечно же восклицательный знак на грубых подделках. Используйте эти параметры для выявления контрафактной продукции в магазинах и используйте только оригинальное масло. Всего хорошего.
Ну и как всегда, если статья была полезной, то подпишитесь, это же не сложно)