Найти тему

Беспечная мамаша

Детский магазин, в котором я работаю, по выходным проводит мастер-классы для детей.

Как-то раз на мастер-класс пришла мама со дочкой лет семи-восьми:

- А долго у вас мастер будет идти?

Администратор отвечает:

- Минут тридцать-сорок.

Мама:

- Мне в один магазин надо сходить, пусть моя дочка останется, а когда мастер-класс закончится, позвоните мне, я приду за ней.

Ну хорошо, почему бы и нет. Оставила номер телефона, ушла.

Время прошло, мастер-класс закончился, родители разобрали своих детей, осталась одна девочка. Администратор звонит маме этой девочки - гудки идут, но трубку никто не берет. Пробует снова и снова - безуспешно.

Девочке, чтобы она не скучала, дали карандаши, оставшиеся с мастер-класса поделки, пытаются ее развлечь, но видно, что ей скучно одной, хочется, чтобы за ней тоже пришли.

На протяжении ДВУХ ЧАСОВ администратор безуспешно звонила этой женщине, хорошо, что девочка попалась спокойной, не плакала, не ныла, не просилась к маме, а спокойно и тихо ждала. Почему не полицию и не сообщили об оставленном ребенке, не знаю, но, думаю, следовало это сделать.

Через два часа после окончания мастер-класса возвращается мамаша:

- У меня звук на телефона отключен, я не слышала звонки!

Ну конечно, не слышала!

А даже если и не слышала, то неужели нет чувства времени? За столь продолжительное время ни разу не подумала, что ребенок там один, как он там, что делает?

"Не слышала звонки!" - какое глупое оправдание. Ясно, что благополучно оставила ребенка, понимая, что сотрудникам магазина, хочешь - не хочешь, придется присматривать за девочкой, сама вволю погуляла по торговому центру, потом соизволила явиться за своим дитятей.

Как так можно относиться к своему ребенку и к сотрудникам магазина, не понимаю!