Речь идет о шагах, которые вы не делаете
Может быть трудно найти время, чтобы закончить видеоигру, особенно если у вас есть только несколько часов в неделю, чтобы играть. В нашей еженедельной рубрике Short Play мы предлагаем видеоигры, которые можно начинать и заканчивать в выходные дни.
Определенное количество разочарований в видеоиграх, особенно играх-головоломках, может быть хорошей вещью. В зависимости от того, как он используется, он может помочь создать гораздо больше волнующих моментов успеха, когда вещи наконец сойдутся, и вы поймете решение головоломки перед вами. Кайн в свои лучшие моменты испытывает такое же разочарование, но эти моменты также чувствуют, что ей мешает камера. Тем не менее, это все еще здорово, несмотря на это.
Проще говоря, Kine - игра-головоломка, в которой вы пытаетесь переместить блок через лабиринт к определенной точке. Блок перемещается на одну клетку за раз, вращаясь. Скажем, блок - это куб, и сторона, обращенная вверх, красная, а остальная часть - белая. Чтобы блок двигался вправо, он наклоняется вправо, пока не упадет в пространство, поместив красное лицо на правой стороне куба, а не на вершине. Если он сдвинется еще на одну позицию вправо, то это красное лицо теперь будет внизу. Что усложняет ваше движение по лабиринту, так это то, что вы пытаетесь перемещаться по нему с вещами, которые занимают более одного места. Кроме того, они могут изменить свою форму. (Если вам трудно следовать, посмотрите трейлер ниже.)
Первая из этих вещей, которыми вы управляете, - это аккордеон, потому что Kine на самом деле рассказывает историю о том, как трио музыкантов собрались вместе, чтобы создать группу. Каждый из них представлен различным инструментом, который вы используете для навигации по лабиринтам игры. Первоначально аккордеон может быть либо единичным пробелом, либо расширять дополнительные два пробела. Когда он развернут, он все еще вращается вокруг исходного блока, поэтому, если вы попытаетесь повернуть его таким образом, чтобы он что-то ударил, это помешает вам сделать этот ход. Однако, если вы получаете аккордеон лицом вверх, а затем расширяете его, это поднимает исходный блок с земли, позволяя вам проходить промежутки, так как этот блок может упасть мимо них.
Хотя, возможно, это сложно представить из одних слов, все это хорошо объясняется на начальных уровнях игры. Это меньше похоже на прохождение учебного пособия, а не просто на игру и изучение того, что вам нужно, в качестве решения головоломки. Этот дизайн также выполняется в остальной части игры, когда вы знакомитесь с двумя другими инструментами, которые управляются не так, как аккордеон. Это особенно полезно, когда вы вводите уровни с несколькими инструментами одновременно.
Уровни с более чем одним инструментом - это когда Kine в своих лучших проявлениях . Вы должны найти способы, чтобы инструменты помогали перемещаться или действовать в качестве платформ для других, чтобы один мог добраться до конечного места на сцене. Это также хорошо вписывается в историю этих музыкантов, играющих вместе и сотрудничающих для создания великолепной музыки. Эти стадии также имеют тенденцию включать больше трехмерности. Принимая во внимание, что более ранние стадии происходят на том же уровне, они включают инструменты на разных высотах и используют их способности расширяться и сжиматься различными способами для навигации по лабиринту.
К сожалению, и здесь все расстраивается, потому что, когда игра становится более трехмерной, становится все труднее увидеть, что вы должны делать. Есть кнопки, которые поворачивают камеру на 90 градусов влево или вправо, позволяя видеть различные углы, и вы можете расположить камеру между ними, хотя она быстро попытается заблокировать обзор сцены таким образом, чтобы все выглядело прямоугольным , Это дает понять игроку, что когда он хочет двигаться влево, он точно знает, в каком направлении он находится, независимо от того, где находится камера. Это также часто затрудняет понимание того, как именно выстроен уровень и как вам нужно перемещаться по нему.
Несмотря на расстраивающую камеру, эти последовательности показывают лучшие загадки игры, поскольку они начинают объединять различные движения и механику трио в стадии, которые не только умны, но дают вам чувство сотрудничества между этими тремя инструментами, когда они играют вместе. Именно в эти моменты Kine является исключительным: он использует взаимозависимость инструментов в решении головоломок как метафору для группы, играющей музыку вместе.