Глава Pirelli по автоспорту Марио Изола подтвердил, что графика износа шин, которая демонстрировалась во время минувшего Гран-при Японии, не исходила от Pirelli.
Во время гонки в Сузуке в прямом эфире демонстрировалась графика износа шин определенных машин в битвах, показывающая, сколько процентов осталось в их шинах, и как долго они должны продержаться на трассе.
Изола заявил в Мексике, что он поговорит с Формулой-1, чтобы прояснить ситуацию, поскольку он подтвердил, что предоставленные данные исходили не от единственного поставщика шин Ф1 — Pirelli.
«Эти данные на графике не от нас», — сказала Изола СМИ в Мексике. «Я думаю, что очень сложно предсказать уровень износа любой машины. Мы делаем оценку на основе средних значений. Но тогда у вас есть данные, которые связаны с каждой машиной, и они разные. Это то, что команды также хотели бы знать. Если у вас есть надежный прогноз износа какой-то команды, у вас есть большое преимущество. Как вы можете понять, это информация, которую очень сложно добыть, даже имея все данные».
Изола добавил, что слишком много факторов необходимо учитывать при оценке того, с какими шинами остается гонщик во время гонки.
«Нужно учитывать стиль пилотирования, машину, уровень сцепления во время гонки, условия, которые у вас есть в пятницу по сравнению с воскресеньем», — сказал Изола. «Данные оцениваются в пятницу. В воскресенье, если у вас на десять градусов больше или на десять градусов меньше, то ситуация может быть совсем другая. Также зависит от положения на трассе, лидируете ли вы, находитесь ли вы в чистом воздхе, в трафике или ведете борьбу. Также учитывается количество топлива. Есть и еще факторы, поэтому иметь такую информацию, практически невозможно».
Больше новостей на Queen of Motorsport