Игровая индустрия больше не является нишей для определенной возрастной группы или потребительского сегмента
С появлением мобильных игр и усовершенствованием аппаратного обеспечения, используемого в этих играх, они стали жизнеспособной формой развлечений для игроков любого происхождения и возраста.
Улучшения в оборудовании, таком как звуковые карты, видеокарты и более быстрые процессоры, также означают связанный с этим рост и развитие игровой индустрии
В результате, современные игры, особенно те, что приспособлены для ПК, стали очень "требовательными", и серьезные геймеры вынуждены быть теми, кто постоянно совершенствует свой компьютер, чтобы идти в ногу с новейшими играми.
Посмотрим на цепочку образование цен на игры
Разработка видеоигр имеет собственный алгоритм образования стоимости игры, который определяет конечную цену по мере ее готовности.
Она состоит из следующих жизненно важных частей:
Инвестиции
Инвестиции в эту отрасль растут по мере роста популярности самой отрасли.
Инвестиции могут поступить от платформы, на которой будет представлена игра, или от крупной издательской организации. Независимые разработчики могут также финансировать свои собственные игры.
Основная задача на данном этапе заключается в предотвращении нарушений авторского права и пиратства.
Дизайн и творчество
Именно здесь игру творчески разрабатывают художники, дизайнеры и разработчики.
Игра переходит от базовой концепции к проектному плану. На данном этапе создаются документы и руководства для поддержания разработки игр. К ним относятся документы разъясняющие цель игры, игровой процесс, сюжет, описание персонажей и концепт-арт. Затем эта информация более подробно излагается в проектном документе.
Руководство по художественному стилю также создано для создания единообразия в игре, для одинакового внешнего вида и ощущения.
Окончательный план проекта будет составлен таким образом, чтобы каждый из участников проекта знал, что ему нужно делать и установить временные рамки для сдачи работ.
Производство и инструменты
Это аппаратное и программное обеспечение, которое будет использоваться во время фактического производства игры.
Производственные инструменты могут включать инструменты для моделирования и графических манипуляций. Более крупные проекты могут иметь собственный игровой движок, в то время как более мелкие могут использовать лицензированное промежуточное ПО.
Издательство/распространение
Здесь издатель игры работает над маркетинговым планом и стратегией, чтобы вывести игру на рынок и обеспечить возврат инвестиций.
Аппаратные средства
Эта часть включает в себя выбор поставщиков игрового оборудования.
Компании могут работать с разными платформами одновременно, так как большинство игр, разработанных в наши дни, создаются специально доступными для всех видов игровых платформ.
Однако, некоторые из этих компаний могут заключить специальные сделки для запуска игры на одной платформе первоначально и исключительно в течение ограниченного периода времени.
Крупнейшие из этих компаний - Microsoft, Apple, Sony и Nintendo.
Конечный пользователь
Ключевой частью этой цепочки является конечный пользователь или геймер.
Большинство из них - мужчины всех возрастов, но женщины также составляют значительную часть рынка, особенно с появлением мобильных и онлайн-игр.