Сегодняшнюю статью хочу посвятить автомобилям, которые можно назвать стильными. Хоть они и будут далеко не новыми, но они до сих пор актуальны, хорошо поддаются тюнингу и самое главное, их могут позволить себе молодые водители!
Opel Astra H GTC
Астра в кузове H GTC наверно стала самым главным законодателем моды среди авто в кузове купе. Сегодня их продается большое количество и стоят они очень даже вменяемых денег. Отличительные черты конечно это двигатель, оснащение и отличная динамика. Вариации начинаются от 105-125 лошадей- это самые старшие модели, помоложе авто идут уже от 116 до 140 лошадок. Так же есть Вариация авто OPC там уже 2х литровые двигатели с турбонаддувом выдающие больше 200 лошадей. Так же у этого авто не ржавеющий кузов, отличная посадка и очень хорошая управляемость. При покупке этого авто советую выбирать либо автоматическую коробку, либо механическую. К механике претензий вообще нет. Автомат 4х ступенчатый, но довольно надежный, а вот авто с роботизированной коробкой к покупке обычно не рекомендуют, но я все таки скажу что не стоит последнюю полностью отметать. На сайтах объявлений именно машины с роботом - самые недорогие. При выборе такого авто советую перед покупкой обязательно съездить в сервис на диагностику, и если с коробкой все хорошо, можно брать. Двигатели поддаются так же ремонту, в случае если Вам попадется экземпляр немного "дымящий". Обязательно проверьте теплообменник - это тоже болячка опелей. Запчасти недорогие, есть как аналоги так и оригинал, но оригинал заставит выложить немалую сумму денег. В остальном авто довольно таки надежный и рекомендуется к покупке.
Ford Focus 2
Эти авто лидируют по количеству продаваемых на вторичном рынке среди авто, которые я представил. В целом Фокус так же не плох, кузов купе и хетчбэка особо не отличаются, как например у астры, единственное - это 2 двери вместо 4х. Вариации двигателей такие же, 1.6 и 1.8, но в кузове купе только один - это 2х литровый, выдающий 145 лошадей. Фокус не очень греет зимой- на это жаловались многие автовладельцы. Двигатели ремонту поддаются сложновато, а могут и вообще не ремонтироваться. Поэтому перед покупкой визит в сервис - это обязательная процедура. Кузов хороший, также не поддается коррозии. Запчастей уйма, а сделать Ваш фокус возьмутся в любом сервисе без вопросов.
Peugeot 308
Пежо это лотерея, 308й очень стильный, наверно он будет смотреться ярче всех, среди представленных в этой статье, но как говорится - красота требует жертв))) В данном случае финансовых. Что касается кузова, салона, и других эстетических штук - тут все на высоте. Но вот техническая сторона к сожалению может подвести. Особенно это касается автоматических коробок передач. Что касается двигателя - это 1.6 литровый, разработанный BMW, и как Вы уже догадались - он очень любит поесть масло) Вообщем то если Вам попадется живой экземпляр, или хотя бы тот, что не потребует в ближайшее время больших вложений, то авто можно брать!
Citroen C4 coupe
Ситроен в этом списке будет самым недорогим, не считая Лачетти. А все потому, что эти авто совсем не ценятся на нашем рынке, и если пежо еще берут с натяжкой и даже перепродают, то с C4 вообще стараются не связываться. Конкретно в чем проблема не известно - но в основном продавцы говорят о слабом двигателе и коробке. Но я не хочу все таки отметать эту модель. Дизайн авто признаюсь необычный и например мой взгляд всегда бросается на это авто. Авто очень недорогое - но при этом он не когда не сгниет, внутри салон тоже необычный, немного напоминает современные иномарки. Двигатели тут 1.6 с мощностью 109 лошадей. Так что вариант можно поискать достойный, но только через сервис.
Mazda 3
Матрёшка - именно так ласково называют свое авто владельцы Мазды тройки. Я же сам когда то был перед выбором тройки и астры, но у мазды есть свои недостатки, которые иногда сводят покупку на нет. Ну во первых это гниющий кузов. После 2005 года проблему вроде решили, и это хорошо. А вот двигатель нужно смотреть обязательно. На этих авто всю жизнь поголовно каталась молодежь и рвала их с места, особенно не легко приходилось мотору 1.6. мощностью 105 л.с. А вот все таки 2х литровому было проще. Он выдает 150 лошадок и легко разгоняет матрешку. В целом японские автомат и механика очень даже не плохие и живучие, да и самое главное эти авто по такой цене Вы наверняка найдете именно Японской сборки - что по тем временам была одной из самых лучших. При выборе как Вы уже поняли обязательно обратите внимание на двигатель.
Chevrolet Lacetti
Старый добрый Лачетти очень долгое время радовал сначала корейских автомобилистов ( под маркой Daewoo lacetti) а потом уже начал расходится по всему миру. И сейчас мы знаем её под названием Gentra, была и под крылом Daewoo, а в настоящее время Ravon. На самом деле это наверное один из самых удачных авто за все времена, и эта популярность не падает. Не просто так производители до сих пор не закрыли этот "конвеер", ведь в этом авто с одной стороны все просто а с другой стороны комфортно и удобно. Самый долгоиграющий и проверенный двигатель (сейчас правда другой), оцинкованный кузов, хорошая шумоизоляция, и самое главное дизайн. При покупке данного авто советую смотреть на двигатель да и только. Коробки передач не убиваемые, но проверить так же стоит. Цены опять же зависят от износа авто, но в силу возраста даже самые "наполированые" не будут дорого стоить.
У меня у самого был такой выбор, и пал он на астру, и не потому что она самая лучшая в этом списке, а потому что в тот момент времени, в нужно месте присутствовали не все авто из списка. Если пройтись по списку, то я бы склонялся в сторону японской мазды. а еще мне нравится не устаревающий дизайн пежо 308. Мне повезло попробовать все эти авто самому за исключением ситроена, не у меня не у моих друзей и знакомых его не оказалось к сожалению, так бы поболее про него написал. На этом наверно пора бы закончить статью, и можно перейти к Вашим комментариям. Делитесь своим опытом, задавайте вопросы, а я непременно постараюсь ответить на них.