Найти тему
АвтоЗонА.

Что ломается в стартере? Потенциальные причины отказа.

Оглавление


Что ломается в стартере? Потенциальные причины отказа.

Если мы замечаем, что с нашим стартером происходит что-то тревожное - есть проблемы с запуском автомобиля, медленный запуск или странные шумы - тогда стоит заинтересоваться этим. В случае неисправности, первое, что нужно сделать, это диагностика. Основой является проверка состояния заряда аккумулятора и кабелей стартера, а также проверка их затягивания и закрепления. Если аккумулятор недостаточно заряжен, неудивительно, что стартер вращается слишком медленно. Прерванное или ослабленное крепление проводов также ухудшает или мешает работе устройства.

Проверка уровня заряда аккумулятора.
Проверка уровня заряда аккумулятора.

Наиболее изнашиваемые детали включают угольные щетки, которые подвергаются постоянному истиранию коммутатором ротора. Отсутствие контакта щеток с коммутатором может означать, что они значительно изношены или заблокированы, или они нажаты неправильно. Следующими часто истощаемыми элементами являются гильзы и подшипники, которые со временем изнашиваются, что приводит к слишком большому зазору в них. В крайних случаях это может привести к повреждению ротора или статора. Другими причинами этих проблем могут быть повреждение зубьев механизма заднего упора или повреждение узла муфты, что препятствует правильному зацеплению с маховиком. Когда после поворота ключа в исходное положение мы слышим только щелчок, это может указывать на то, что контакты пускателя не закорочены на электромагнитном переключателе, в результате чего ротор не получает ток на щетках и не вращается.


Дефектовка стартера.
Дефектовка стартера.

Восстановление стартера.



Восстановление стартера заключается в ремонте или замене его отдельных частей и восстановлении его до заводского состояния. Первый шаг - снять его с машины. Затем в мастерскую, где проводятся основные диагностические мероприятия, чтобы определить потенциальную причину неисправности. В зависимости от симптомов проверяется работа электромагнитного переключателя, измерения производятся с помощью измерителя, а иногда проводится общая органолептическая оценка. Следующим шагом является разбор стартера на отдельные части.

Ремонт стартера.
Ремонт стартера.

В зависимости от степени износа угольных щеток они при необходимости заменяются. В то же время коммутатор ротора поворачивается и заземляется, чтобы он хорошо работал с новыми щетками.

Сам ротор проверяется на обрывы обмотки и повреждения изоляции. Если обмотка ротора сгорела, весь этот элемент заменяется новым.

Зазор на втулках и подшипниках также проверяется и, при необходимости, заменяется на новые и устанавливается с помощью пресса. Также проверяется состояние планетарной передачи (если есть), пружин, соединительного механизма, резьбы, а также односторонней муфты и ее передачи. Смазочный материал размещается в местах, где это необходимо.

Ремонт стартера.
Ремонт стартера.

Электромагнитный выключатель также проверяется с точки зрения того, легко ли после того, как напряжение приложено, обмотка, и правильно ли он замыкает контакт токового разъема от батареи и провода, идущего непосредственно к обмотке стартера.

Наконец, все снова собирается и проверяется, чтобы убедиться, что стартер вращается плавно. Обычно восстановленный стартер получает гарантию на обслуживание - сроком до года.

Фото взяты из интернета.

Оцените и подпишитесь - ПОДПИСАТЬСЯ

Читайте: Честный опыт применения раскоксовки двигателя
Выбор самого лучшего буксировочного троса!
Стартер ! Куда делась рукоятка?

Всем спасибо подписывайтесь ставьте лайки пишите комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются