Найти тему

Реклама в digital и мобильных играх, измерение эффективности PR и немного о создании успешных сайтов

Оглавление

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Digital-реклама меняется – и наша тактика должна измениться

Все digital-маркетологи нацелены преимущественно на рост, постоянно пытаясь улучшить свои стратегии, каналы, методы покупки и т.д. Но при этом с каждым днем становится все труднее пробиться сквозь шум цифрового медиаландшафта. Больше рекламы означает больше контента, больше сообщений, больше продуктов и услуг, требующих внимания вашего потребителя.

Иветт Дженган, менеджер по цифровым медиа The MediaShop (ЮАР):

Когда вы думаете о потребителе в единственном, а не во множественном числе, это помогает правильно определить, действительно ли кампании бренда окажут на него влияние. Как digital-маркетологи, мы уже признали, что пришло время уйти от ленивой рекламы и создавать более убедительные рекламные объявления.

Потребители хотят, чтобы их привлекали, интриговали и развлекали. Как агентства, мы должны разрабатывать надежные медиастратегии, которые в сочетании с исключительным креативом дают нашим клиентам шанс повлиять на их потребителей.

Мы больше не можем продвигать контент ради контента и нацеливаться на людей из собственных предубеждений. Каждая кампания или стратегия, которую мы планируем, должна сводиться к цели.

Как маркетологи, мы должны быть в состоянии определить правильные цели и стратегии. Независимо от того, ориентирована компания на охват или на конверсию, оба показателя одинаково важны и являются частью общей картины.

-2

Все больше разработчиков мобильных игр обращаются к рекламе

С переходом игр на мобильные устройства разработчики стремятся монетизировать свои игры с помощью рекламы, а рекламодатели, в свою очередь, понимают, что мобильные игры привлекают практически всех пользователей.

По данным Deloitte, большинство людей от 14 лет и старше проводят почти половину своего времени в мобильных играх. Существует так же и возрастное разделение: игроки в возрасте от 21 до 35 лет составляют 39% от общего числа, от 36 до 50 лет — 33%, от 50 лет — более 20%.

В 2019 году объем рынка внутриигровой рекламы в США превысил 3 млрд долларов, а расходы на рекламу в играх возросли на 16% и, согласно прогнозам, стремительно увеличатся в ближайшем будущем. Это обусловлено улучшением рекламных технологий, увеличением количества бесплатных мобильных игр и притоком новых рекламодателей.

Самым распространенным форматом рекламы является видео, за просмотр которого игроки получают вознаграждение. Также популярность набирают короткие видеоролики и баннеры.

Ключевая задача измерения PR: как доказать эффективность

Почти три четверти (72%) PR-специалистов, опрошенных компанией Muck Rack, считают, что оценка влияние на бизнес своей работы является их главной проблемой.

Кроме того, 65% ссылаются на невозможность количественного измерения, а 50% ссылаются на упоминание средств отслеживания, составления мониторингов и создания отчетов об освещении в СМИ и соцмедиа. В настоящее время доступны мощные инструменты измерения PR, которые могут показать вклад PR в бизнес-цели.

Лучшие сервисы предлагают мониторинг медиа, интегрированную медиа- и бизнес-аналитику, а также настраиваемые функции. Инструменты измерения PR могут предоставлять данные совершенно разными способами.

Важно понимать данные, которые предоставляет каждый инструмент, их сильные и слабые стороны, а также последовательно применять инструменты для сравнения.

Все предприятия должны регулярно пересматривать службы измерения PR. Постоянно появляются новые стартапы, компании регулярно приобретаются, выходят из бизнеса или обновляют свои предложения.

-3

Своевременное отслеживание упоминаний в социальных сетях и в Интернете позволяет провести анализ тональности и вовремя отреагировать в случае появления негатива. Поэтому iMARS успешно использует мониторинг как один из инструментов измерения эффективности коммуникации на протяжении многих лет.

6 правил для создания успешных приложений и сайтов

Феликс ван де Санд, Управляющий директор и соучредитель COBE (Германия):

Цифровые приложения будут успешными только в том случае, если им удастся рассказать историю с помощью своего дизайна и эмоционально прикоснуться к пользователю. Результатом являются долговременные отношения между пользователем, продуктом и брендом.

На что необходимо обратить внимание в первую очередь?

1. Знайте ценности своего бренда. Они являются отправной точкой для пользовательского взаимодействия с брендом, что сразу заметно в дизайне приложений и веб-сайтов.

2. Принимайте обоснованные решения. Решения о дизайне часто зависят от «интуиции» вовлеченных лиц, принимающих решения: один лучше любит четкие линии, другой динамичные формы.

3. Ищите вдохновения, но создавайте оригинал. Без сомнения – вдохновение от существующих веб-сайтов и приложений может помочь сделать свой дизайн. Однако прямое использование конкретных элементов не имеет смысла.

4. Проверьте свои решения. Пользовательские тесты помогут понять, достигнута ли желаемая цель, то есть о том, что дизайн действительно передает ценности бренда.

5. Рассмотрим большую картину. Цифровой продукт никогда не может рассматриваться изолированно от главных принципов дизайна компании.

6. Следуйте и оптимизируйте свой процесс. Имеет смысл проверять процесс после каждого проекта и, возможно, корректировать его для более эффективного достижения цели.