Заказ в подобном типе обслуживания отдаётся тебе буквально за 4 минуты, где 3 из них ты ждешь свою еду. Для того, что бы заказать у тебя есть наименьшая часть из этого времени.
Это своего рода психологический приём, в котором всё подстроено для выбора тобой заготовленного сценария.
Ниже будет приведён свод правил, держась которых, ты сможешь выжить в мире, наполненном уловками маркетологов:
1. Не ориентируйся по картинкам
В большинстве случаев еда на рекламных баннерах сильно отличается от того, что окажется у тебя в руках. Всё это делается лишь для поднятия продаж определенных позиций, которые производить недорого, а продавать выгодно.
2. Если тебе нужно время - не торопись
Путь к тому, что бы сделать заказ всегда строится подобным образом: рекламные баннеры - интерком для связи с кассиром - меню. При подобном маршруте у тебя всегда слишком мало времени для того, что бы определиться и твой выбор так или иначе падёт на то, что ты заметил по пути к интеркому. Так что намного удобнее заранее посмотреть меню в интернете (там же ты найдешь акутальные промокоды\купоны) и определиться.
3. Правда в цифрах
После модной волны на "правильное питание" большинство ресторанов вынуждены были включить в меню кбжу блюд. Однако в некоторых местах этого делать так и не стали. От того, что им наплевать на здоровье клиентов или эту информацию лучше никому не знать? Плевать, поищи заведение получше.
Неважно, где ты питаешься. Самое главное это осознанность и внимание к тому, что ты ешь.