Певица выпустила коллаборацию с итальянским Домом моды
Девизом взята фраза Ники Минаж из ее нового хита, где она постоянно повторяет Print on.
На самом деле, так называется ее коллекция Fendi Print On, которую бывшая официантка, а ныне королева стиля и рэпа создала под чутким руководством талантливейшей Сильвии Вентурини Фенди. В коллекции сумки и пуховики, купальники и свитшоты с худи.
Про бывшую официантку я добавила сознательно, чтобы вы понимали, что максимум участия Ники в том, что она, возможно, произнесла команде дизайнеров Дома Fendi: « Должно быть много розового и блестящего». Мое предположение.
Но очевидно, что столько блёсток, радужных переходов и принтов столь знаменитого люксового итальянского бренда, наверное очень возмущают Карла Лагерфельда даже из его райской жизни.
Оставим на совести маркетологов этот ход. Ведь потомственного дизайнера Дома Сильвию Вентурини Фенди явно вынудили к созданию целой серии коллабораций со знаменитостями после смерти Лагерфельда. Я люблю Ники Минаж. И очень люблю Fendi. Я даже благодарна этой коллаборации за возвращение к жизни знаменитых сумочек- багетов. И я в восторге от фотографий и постеров компании , которую провёл замечательный фотомастер Стивен Клейн ( съёмка проходила в крутом бассейне в Голливуде).
Мне даже нравится клип на песню «Chung Li” Минаж, где она все время повторяет название своей коллекции одежды и аксессуаров.
Но.
Давайте не будем кардашьянить легендарные Дома моды.
Текст Юлия Малахова
фото из открытых источников, фотографа Стивена Клейна и Дома Fendi.
Подписывайтесь на мой блог и узнавайте новости из мира моды первыми!