Это статья для всех, кто предпочитает играть в Minecraft в одиночку и без читов. Как по мне, исследовать собственный мир по честным правилам намного интереснее, чем пользоваться консольными командами для телепортации.
Представим, что у нас есть несколько важных точек в Верхнем мире, которые расположены на большом расстоянии друг от друга. Верный конь или железная дорога, конечно, помогут, но я предлагаю метод, который ускорит путешествия в 8 раз.
Первый способ
Для доступа к этому методу нам понадобится много железа и обсидиана, так что без алмазной кирки не обойтись. Когда все материала собраны, делаем следующее:
- Строим портал в Нижний мир на основной базе и спускаемся туда, потом выходим обратно.
- Берем достаточно обсидиана для постройки дополнительных врат и отправляется в важную для вас точку в Верхнем мире. Строим портал там и активируем. Обязательно входим во врата, иначе они не появятся в аду.
- Повторяем для каждой важной точки.
- Отправляемся в Нижний мир и соединяем все порталы железной дорогой или дорогой изо льда.
Можно сделать легче, об этом во втором способе.
"Как это поможет ускорить путешествия?" — спросите вы, ведь железную дорогу можно построить и без спуска в ад. Дело в том, что пространство в Нижнем мире соответствует по ориентации Верхнему миру, но при этом сжато в 8 раз. То есть координаты 800:200 наверху соответствуют координатам 100:25 в аду.
Таким образом, путешествие через ад занимает в 8 раз меньше времени.
Второй способ
Он проще первого, но включает небольшое читерство — нам нужно подглядеть координаты, нажав клавишу F3. В Bedrock Edition координаты включаются настройкой в меню. Да, некоторые игроки считают это мета-инфой, которой нельзя пользоваться для лучшего отыгрыша.
- Узнаем координаты каждого важного места, записываем.
- Отправляемся в нижний мир через портал на базе.
- Делим известные координаты на 8 и отправляемся в точку ада, соответствующую полученным значениям. Строим портал там.
- Выходим на поверхность и обнаруживаем, что оказались в той самой точке Верхнего мира.
- Повторяем для каждой локации и соединяем порталы в аду железной дорогой или дорогой изо льда.
Чтобы порталы не смешивались, расстояние между ними в Верхнем мире должно быть как минимум 1024 блока (128 в Нижнем). Для быстрого расчета координат можете воспользоваться онлайн калькулятором координат Верхнего/Нижнего мира.
Таким образом, просто зная, что пространство в аду сжато, можно использовать это для путешествий в отдаленные биомы. Пройдешь тысячу кубов в нижнем мире, построишь портал, выйдешь, а координаты уже за 8000 перевалили и местность совершенно незнакомая.