День 2, группа 2
Вот семь разных взглядов на одну встречу нашей группы.
Взгляд Семёна:
Сегодня мы изучали кодирование времени в специальном шифре состоящим из шариков расположенных в треугольнике где каждый последующий ряд увеличивается на 1 шарик. Так-же мы решали задачи, на время используя, готовый (придуманный с помощью мозгового штурма) шифр. Очень было интересно!
Взгляд Стёпы:
Мы сегодня расшифровали инопланетные часы с помощью мозгового штурма. Это было достаточно сложно. В этих часах присутствовали зелёные, красные и белые шарики. Часы были в виде пирамиды. А потом мы переводили в обычные часы. Наш результат 8 задач из 8.
Взгляд Екатерины Анатольевны:
Сегодня на занятии мы рассматривали задачу, предложенную в группе "Незадача дня" https://vk.com/problemaday (ссылка на задачу и обсуждение). Необходимо было придумать, по какому принципу могут работать "часы" следующего вида:
Взгляд Вовы:
Мне понравился урок, т.к. мы расшировывали “инопланиетные часы”. Было интересно выдвигать гипотезы, и особенно: разгадывать инопланетные часы.
Взгляд Дархана:
Мы придумывали способ расшифровки других часов(не понятных нам). И потом расшифровывали их своим способом. Получилось следующее:
0 -> (6 часов)
00 -> (2 часа)
000 -> (30 минут)
0000 -> (6 минут)
00000 -> (1 минут)
Красный после 12:00. Зеленый до 12:00
Взгляд Алексея:
Мы пытались понять как работает время у пришельцев помощью мозгового штурма, а потом определяли время по фотографии. Нам нужно было найти время по кол-ву кружков.
Правильных ответов мы набрали 8 из 8-ми. Красные шарики отвечали за время после полудня, а зелёные - до полудня.
Взгляд Варвары:
Мы переводили чужие часы на собственные. У нас получилось, и мы правильно ответили. Это класно!!! Мы молодцы!!!