Уходит в далёкое прошлое стиль управления компанией, основанное на стандартном маркетинге: навязчивая реклама, сайт, который ещё надо раскрутить, холодные звонки, участие в выставках. Да, возможно в некоторых сферах бизнеса эти методы продвижения ещё работают, но также стоит включить долю творчества и не стандартного подхода.
Почему же руководителям так важно научиться письменно излагать свои мысли красиво и интересно? Ответ кроется в соц. сетях, которые привлекают сейчас миллионы людей. Вы можете нанять грамотного smmщика либо вести блог самостоятельно, но какой бы бизнес Вы не вели не стоит забывать о продвижении себя и своей компании.
Вспомним опыт основателя Додо Пиццы Фёдора Овчинникова, когда он в целях рекламы своего книжного магазина начал вести блог от начала открытия магазина и описывал все нюансы, включая доходность и убыточность
Вы также можете начать вести блог, писать от своего имени либо подойти нестандартно и писать маленькие статьи от имени товара, который продаёте (например рассказ от имени кроссовок, какого хозяина они мечтают иметь либо желания чемоданов побывать в других странах). Если продаёте детские товары - написать сказку о своей фирме.
Не бойтесь подходить нестандартно: стихи в объявлениях о продаже, мини рассказы с продолжением, тесты. Всё это приведёт новых клиентов и выделит Вашу компанию на рынке.