Всем снова привет. Сегодня я собираюсь вам рассказать о наикрутейших играх всего времени. Встречайте, с вами HARDGAME, и мы начинаем.
Первым наш топ открывает игра: Elite: Dangerous.
Описание:
Elite: Dangerous впечатляет даже простейшими, рутинными, вещами. Вот первая тренировочная миссия — взлет со станции и стыковка с ней. В большинстве космосимуляторов это организовано просто: подлетаем к станции, нажимаем кнопку и оказываемся внутри. Нажимаем еще кнопочку — и оказываемся на свободе.
В Elite все иначе.
Сначала вы обнаруживаете себя в ангаре, расположенном в недрах станции. Нажимаете кнопку, и вокруг вас оживают механизмы. Корабль едет из ангара к лифту, а затем поднимается на поверхность гигантского стыковочного дока. Впереди виднеется диспетчерская вышка, курсирует транспорт. Вы начинаете понимать, насколько огромно сооружение, в котором вы находитесь. Захваты тем временем выпускают ваш корабль, вы летите к воздушному шлюзу и, пронесшись через него, наконец-то оказываетесь в космосе.
А стыковка? Сначала надо вызвать левую системную панель, переключиться на список контактов, найти в них станцию, запросить разрешение на посадку, дождаться ответа с указанием номера стыковочной площадки, залететь в игольное ушко воздушного шлюза, выпустить посадочные шасси, подлететь к нужной площадке, а затем, ориентируясь на показания посадочного радара, посадить корабль точно в центр...
И так следующая игра: The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание:
Нас привозят в небольшой городок, где и должна пройти казнь. Все начинается как положено, толпа людей, собравшихся ради зрелища, палач, обезглавивший других узников и мы, чья очередь наступает последней.
Когда гибель уже была неизбежна, а топор повис над головой, нас спасает рев, который появился из неоткуда. В небе появляется Алдуин – пожиратель миров, древний дракон, который по стечению обстоятельств решил напасть именно на этот город.
В суматохе удается сбежать в ближайшее поселение, где нас отправляют в Вайтран, к местному королю, чтобы сообщить о надвигающейся угрозе...
Ну а дальше.... правильно читайте сами.
Идём дальше.
И следующая игра, а точнее серия игр: S.T.A.L.K.E.R.
Описание:
Есть несколько частей, а именно:
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)
Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.
Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой. Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученные, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.
И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям: а) исследование и поиск секретов Зоны; б) получение удовольствия от ее особой атмосферы. Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)
В 2008 году выходит «Чистое небо» — самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные. Разработчики доработали AI, изменили систему аномалий и систему повреждений, ввели возможность модифицировать и ремонтировать оружие. Также слегка подправили графику. Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. Новая история позволила ввести в игру обширные новые территории, добавить новые группировки и виды оружия. Поменялась и механика взаимодействия с КПК.
Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)
Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолётов.
Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм серии.
S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)
Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в этом году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год. С тех пор об игре не поступало никакой конкретной информации.
Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.
И вот, наверное после длительного чтения мы переходим к следующей игре: RIMWORLD.
И вот от красочных 3D игр мы переходим к 2D играм. Всё просто.
Описание:
RimWorld – ролевая стратегия о поселенцах, выживших после крушения на далёкой планете. Несмотря на то, что игра де-факто является стратегий, она больше похожа на ролевой, социальный симулятор выживания, в котором непросто разобраться, как поклонникам стратегий, так и поклонником симуляторов, потому что RimWorld имеет уникальную, ни на что не похожую геймплейную механику.
И так, не много шутеров. Встречайте: Team Fortress 2.
Описание:
TF2 отличный шутер с хорошей динамикой. Все персонажи умеют говорить, у каждого свои "примочки и игрушки". Вот немного геймплея:
Вкратце, MMOFPS с довольно необычной, но красивой графикой. В игре 9 классов, каждый из них по своему крут, донат хоть и есть но не такой как например в Point Blank или Warface.Несколько режимов игры... Но играть сейчас с нуля в нее довольно сложно будет (хотя кому как) , т. к задротов там не мало. В общем как дота, только шутер и не такая задротская. Так довольно неплохой f2p шутер.
Источник: Mail.ru
И ещё один годный шутер: Killing Floor.
Описание:
Суть Killing Floor заключается в борьбе группы из шести человек против монстров-зомби, которые заполонили улицы Лондона в результате неудачного правительственного эксперимента. Для истребления нежити солдаты используют огнестрельное оружие и бензопилы, причем со временем каждый боец приобретает определенную специализацию.
Впрочем, в разгар яростной схватки, когда уши закладывает от рева и визга, о характерных чертах персонажей думаешь в последнюю очередь. Голову, как правило, занимают куда более простые мысли: как пробиться через стену наседающей кровожадной плоти и где, черт возьми, друзья-напарники! Довести страсти до точки кипения помогают два в общем-то простых решения. Авторы убрали прицел, а перезарядку сделали нарочито неторопливой. В итоге – пока виртуальный герой мучительно долго возится с новой обоймой на той стороне экрана, холодный пот и дрожь начинают пробирать игрока на этой.
Кроме огнестрельного оружия в арсенале бойцов есть старая добрая бензопила. Тот, кто пользуется ею достаточно часто, со временем становится настоящим берсеркером. А вот самый меткий стрелок приобретает звание снайпера. По такому принципу – чем больше практики, тем лучше результат – развиваются все шесть видов способностей, дающих преимущества при использовании того или иного оружия.
Ну что ж, на этом всё. С вами был HARDGAME.
ВСЕМ ПОКА!