Найти в Дзене
GameFans

История Кратоса из God of War: часть 11

Предыдущая часть истории.

Глаза Мимира - это подарки йотунов, которые позволяют открывать проход в Йотунхейм. Один глаз Один выбил, но, вернув его на место, Кратос и Атрей смогли обеспечит себя "ключом", открывающим тайную тропу к пункту их дальнейшего пути.

Когда Кратос возвращал глаз Мимира, сожранный мировым змеем Йормунгандом, на последнего напал Бальдр. В бою тот ранит Атрея, но и мальчик успевает нанести противнику урон. Каким-то образом сын Кратоса смог развеять заклятие бессмертия, наложенное на Бальдра Фреей, и теперь к нему стали возвращаться давно уже забытые чувства.

Сама Фрея присоединяется к поединку двух мужчин, но у женщина не получается убедить Бальдра и Кратоса остановиться. Однако в этот раз Кратос не добил раненного врага, как сделал бы это раньше. Он постарался убедить Бальдра не преследовать их и не вредить своей матери...Но последний не послушался, начав душить Фрею. И у Кратоса не оставалось иного выхода, кроме как успокоить некогда бессмертного воителя навсегда.

Фрея проклинает спартанца за то, что он отнял жизнь. Снова. Но это уже не важно, так как Кратос, наконец, смог избавиться от всех помех на пути. Теперь ему никто и ничто не мешало открыть проход в Йотунхейм, где поднимается на вершину самой высокой горы.

Но будто всего этого было мало, Кратос узнает, что его суженная Фэй была йотуном. Родив Атрея, девушка не хотела давать ему такое имя...Она планировала назвать его абсолютно иначе, нарекая парнишку Локи.

Обозревая Йотунхейм с самой высокой точки, Кратос видит, что это место уже давно погибло. Тело йотунов укрывали поверхность и не осталось ничего живого. Отец и сын развеивают прах Фэй с пика горы, исполняя последнюю волю умершей. Их задача завершена, и теперь можно спокойно вернуться домой, чтобы попытаться начать все заново...В который раз.

И некоторое время, действительно, они были в покое. Их никто не пытался убить, никто не преследовал и не угрожал. Но в одну ночь над домом Кратоса прогремел гром, а на пороге стоял человек, облаченный в молнии.